"Пивной дозор" поддерживает президента России

"Пивной дозор" поддерживает президента России
29 сентября в Ставрополе состоятся рейды «Пивного дозора». Запланированные мероприятия служат выполнению озвученной Президентом РФ задачи по снижению потребления алкоголя молодежью.

В рейдах примут участие СМИ, ГУВД, сотрудники пивоваренной компании «Балтика». Участники «Пивного дозора» обеспокоены безответственным и бесконтрольным подходом торговых организаций к продаже пива. 

Ограничение доступа несовершеннолетних к пиву – один из основных принципов организации праздничных мероприятий с участием компании «Балтика». В 2008 году на пивных фестивалях компанией был инициирован общественный контроль над соблюдением правил торговли пивом «Пивной дозор», позволивший исключить случаи недобросовестного поведения продавцов. 

В 2009 году в рейдах «Пивного дозора» принимают участие добровольцы в двадцати городах России. Представители власти, общественные организации, простые люди вступают в ряды «дозорных» и поддерживают идею «Нет 18 – нет пива!». Активными участниками акции стали лидеры таких популярных групп, как «Смысловые галлюцинации», «Танцы минус», «Город 312», «Сплин», «СерьГа» и «Ногу свело». Если в прошлом году инициатива компании «Балтика» воспринимались как явление парадоксальное, то сегодня, когда сам Президент России выразил озабоченность культурой потребления алкогольных напитков в стране, «Пивной дозор» – примета активной гражданской позиции.

Цель предстоящих проверок – напомнить продавцам об ответственности и о необходимости соблюдения закона, запрещающего продажу пива лицам, моложе 18 лет, а покупателей призвать самостоятельно подтверждать свое совершеннолетие.

Справка о рейдах «Пивного дозора»

Союз российских пивоваров, куда входит компания «Балтика», в 2004 году обратился в Госдуму с предложением о законодательном запрете на розничную продажу пива несовершеннолетним. В апреле 2005 Федеральный закон «Об ограничениях розничной продажи и потреблении (распития) пива и напитков, изготовляемых на его основе» вступил в силу. Несмотря на это, в розничных точках по-прежнему нередки случаи продажи пива подросткам.

В 2006-2007 годах компания стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!». С 2008 году «Балтика» реализует новый проект – рейды «Пивного дозора», контролирующие соблюдение правил торговли пивом. В 2009 году рейды «Пивного дозора» продолжаются, более того, их география существенно расширилась. Проверки идут в следующих городах: Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Красноярск, Москва, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль и Алматы. Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, акции общественного контроля над соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя. 

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1


Последние новости

Все новости