Автоклуб

.

Новый техрегламент вступил в действие

23 сентября в России вступил в силу новый технический регламент под названием «О безопасности колесных транспортных средств». Он устанавливает единые требования к автомобилям.

Автоклуб

Что же изменилось в технических требованиях к автомобилям? Что касается «кенгурятников» и всевозможных «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». На легковых машинах они отныне запрещены. Но! На автомобили повышенной проходимости, или, проще говоря, внедорожники, их ставить все-таки
можно!
О «ксеноне»… Формально такие лампы можно поставить и самостоятельно, ведь в регламенте сказано: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». То есть все без исключения ксеноновые фары должны иметь «очистку» и корректор. Однако в «домашних» условиях их установить практически невозможно. А вот установленный на заводе «ксенон» имеет и то и другое.
Кроме того, новая версия технического регламента не запрещает ввоз автомобилей из Японии, которые имеют не привычный в Европе и США 17-значный VIN-номер, а так называемый Frame-номер, который состоит из 11 знаков. Однако при этом не стоит забывать про следующий пункт регламента: «На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Таким образом, обладатели праворульных автомобилей должны корректировать ближний свет или вообще менять его (стоит, правда, отметить, что запрет на фары, которые светят «не туда», существовал всегда).
Переднее лобовое стекло отныне должно пропускать не менее 70% света (раньше было 75%). Для передних боковых стекол оставили прежнюю норму в 70% (с 23 сентября вступили в силу поправки в КоАП, которые увеличивают штраф за езду с затонированными стеклами до 500 руб., – при этом сотрудник ГИБДД не имеет права проверять светопропускную способность стекол «на глазок», это может сделать только сотрудник Гостехнадзора).
А автобусы и грузовики с 2012 года должны будут иметь так называемые «черные ящики», которые контролируют соблюдение водителями условий движения, труда и отдыха.

Автоклуб

Русский Hyundai Solaris

Новый «российский» Hyundai, который в январе следующего года начнут делать на заводе в Санкт-Петербурге, будет называться Solaris. По словам представителей Hyundai, это имя было выбрано в ходе национального конкурса на лучшее название для первого российского автомобиля компании. В результате победу с большим преимуществом одержал вариант Solaris – слово происходит от латинского «sol», что значит «солнце».
Под капотом автомобиля будут два двигателя. Базовым будет 1,4-литровый агрегат — 107 л. с., также будет и мотор объемом 1,6 л — 123 л. с.. Мотор объемом 1,6 л будет оснащаться не только 5-ступенчатой «механикой», но и четырехступенчатым «автоматом».
Интересно, что Hyundai планирует уже в 2012 году выйти на проектную мощность и начать выпускать по 150000 автомобилей в год. А уже в следующем году корейцы соберут аж 105000 Solaris. Причем все они будут проданы на территории России!
Первое время в Петербурге будут собирать Solaris в кузове седан. Однако уже в мае должен появиться пятидверный
хэтчбек.

Lada Granta: новые подробности

Новая Lada Granta, которая появится в продаже в конце следующего года, будет иметь заднюю подвеску от Kalina Sport.
«Аналог этой подвески стоит на Lada Kalina Sport, на которой ездил недавно председатель Правительства РФ Владимир Владимирович Путин. Он высоко оценил ходовые свойства автомобиля именно благодаря этой подвеске.

И мы хотим распространить это новшество на автомобиль экономкласса Lada Granta, потому что в массовом производстве это будет достаточно недорого», – сообщил директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков. По его словам, Granta будет стоить все же менее 220000 руб., а базовая комплектация модели окажется сравнима с нынешним поколением Samara. «Granta придет на смену автомобилям LADA 2105/2107 и семейству LADA Samara. Разумеется, автомобиль в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета и по опциям сравним с LADA Samara в «стандарте». Но LADA Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией LADA Kalina «норма» и даже немного превосходит ее – кроме электропакета здесь и подушка безопасности водителя, которая в LADA Kalina устанавливается только в «люксе».

Автоклуб

Toyota: второй завод в России

Toyota может значительно увеличить производство автомобилей в России. На сегодняшний момент на заводе Toyota в Санкт-Петербурге выпускается только одна модель – Camry. Однако пока объемы производства этой модели невелики по сравнению с конкурентами, ведь в этом году японцы планируют собрать 14 700 машин.

«Мы намерены усилить активность бизнеса в России, включая строительство второго завода», – заявил президент российского отделения Toyota Такеши Исогая. Скорее всего, Toyota может наладить в России сборку модели Corolla, которая пользуется популярностью в нашей стране. Хотя не исключено, что Toyota пойдет по пути Volkswagen и Hyundai и начнет делать у нас совершенно новую модель, созданную специально для рынка России.

По информации auto.mail.ru

техрегламент

Другие статьи в рубрике «Автоклуб»



Последние новости

Все новости

Объявление