Автоновости

.

Chevrolet Niva с двигателем FAM1 больше не выпускается
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ прекратило производство автомобилей Chevrolet Niva с двигателем FAM1 фирмы Opel.
Двигатели фирмы Opel обладают улучшенными характеристиками, в частности, повышенными мощностью (122 л. с.) и крутящим моментом (167Нм). По неофициальным данным, завод Opel в Венгрии прекратил выпуск этих силовых агрегатов. Это и стало причиной прекращения выпуска Chevrolet Niva с двигателем FAM1. Не так давно GM-AVTOVAZ прекратил выпуск седанов Chevrolet Viva, так что теперь с конвейера совместного предприятия сходят только Chevrolet Niva.

Старт продаж универсалов LADA Kalina оказался успешным
Несмотря на ежемесячное увеличение объемов производства, АВТОВАЗ пока еще не в состоянии в полном объеме удовлетворить спрос на универсалы семейства LADA Kalina. А он продолжает нарастать.
Первые товарные машины этой модели были выпущены в конце 2007 года. По аналитическим данным, в первом квартале 2008 года завод произвел и реализовал более 2 тысяч универсалов LADA Kalina (400 - в январе, 600 - в феврале и в марте порядка 1200 шт.). Все эти машины разошлись очень быстро. В апреле-мае темп производства универсалов продолжает увеличиваться, тем не менее спрос пока по- прежнему опережает предложение.
По мнению аналитиков, на удачный старт продаж универсалов LADA Kalina повлияли несколько факторов. Во-первых, сама машина оказалась хоть и не очень яркой, зато достаточно гармоничной и по-настоящему универсальной. Она выглядит целостно и не производит впечатления большой машины. Тем не менее внутреннее пространство позволяет с комфортом разместиться пяти пассажирам и взять с собой в дорогу достаточно габаритную поклажу. Во-вторых, на рынке существовал так называемый «отложенный спрос». Многие потребители, зная о начале продаж новой вазовской модели, заранее спланировали её приобретение. Этот спрос пока еще не полностью удовлетворен. Кроме того, начало продаж новой модели LADA Kalina совпало с началом дачного сезона, в который универсалы пользуются повышенным спросом. По прогнозам, спрос и предложение этой модели уравновесятся лишь к концу лета. Пока же на рынке будет ощущаться явный дефицит.

Оцинковка кузова LADA стремится к 80%
Использование двухстороннего оцинкованного проката не только для внутренних, но и для лицевых деталей автомобилей LADA позволит увеличить площадь кузова, защищенную цинком с 52 (нынешних) до 80%. Как говорят специалисты, такое нововведение повысит стойкость автомобиля к сквозной коррозии с 8 до 10 лет.
Одним из основных факторов, позволивших к настоящему времени существенно, с 3 до 8 лет, поднять гарантированную стойкость кузовов автомобилей LADA от сквозной коррозии, является увеличение объема применения оцинкованного проката. И работы в этом направлении ведутся АВТОВАЗом непрерывно. В настоящее время, по словам начальника управления лабораторно-испытательных работ ОАО «АВТОВАЗ», на заводе прорабатываются два направления по увеличению использования предварительно покрытых сталей (ППС): первое — применение горячеоцинкованного проката только для внутренних деталей кузова автомобиля, второе — использование двухстороннего горячеоцинкованного проката как для внутренних, так и для внешних (лицевых) деталей кузова. Анализ потребности в оцинкованном прокате по двум вариантам показывает рост применения проката как минимум в 2 раза по сравнению с сегодняшним днем.
Как показывает мировой опыт, себестоимость изготовления горячеоцинкованного проката (ГЦ) на 10—15% ниже, чем электрооцинкованного (ЭЦ). В связи с этим для снижения затрат на производство все внутренние детали автомобиля LADA 1118 (KALINA) были спроектированы из ГЦ-проката, а лицевые — из ЭЦ1-проката. Применение двухстороннего ГЦ-проката позволило, при том же весовом соотношении (порядка 50% от веса кузова), увеличить площадь кузова, защищенную цинком, с 29 до 52%.
По информации  ИА Ladaonline. Лада

Другие статьи в рубрике «Автоклуб»



Последние новости

Все новости

Объявление