Автоинформ

.

В каждом регионе РФ свои штрафы

Новый законопроект предлагает дать право регионам устанавливать надбавки к действующим штрафам за нарушения правил дорожного движения.

Например, если в субъекте посчитают, что наибольшее количество аварий происходит из-за превышения скорости, то там смогут увеличить штрафы за быструю езду. В настоящее время Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству заканчивает сбор отзывов на проект. Притом документ разрешает региональным властям корректировать размеры штрафов на дороге не только в сторону увеличения, но и уменьшения. Одновременно предлагается отменить уже существующие повышенные штрафы в Москве и Санкт-Петербурге, так как теперь подобные нормы в федеральном законе вовсе не обязательны. Если инициатива пройдёт, любые регионы, включая города федерального значения, смогут отрегулировать эти вопросы самостоятельно. Чтобы удержать региональных чиновников от соблазна пополнить местный бюджет за счёт резкого роста величины штрафов, в законопроекте прописано положение, что взысканные деньги будут зачисляться в федеральный бюджет. Это значит, что выгоды для местной казны от дорожных штрафов не будет.

Двигатели без распредвалов? уже скоро!

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg планирует совершить небольшую революцию в двигателестроении.

Как заявил глава компании, сама идея традиционного распределительного вала, заведующего открытием и закрытием клапанов, уже не выдерживает никакой критики, поскольку данная схема уже достигла своих пределов развития, и совершенствовать её не имеет смысла. Именно поэтому инженеры Koenigsegg бьются над созданием двигателя, в котором за подъём и опускание клапанов отвечали бы электромагнитные актуаторы, управляемые электроникой. Таким образом, каждый клапан сможет работать независимо от других, что расширит возможности регулировки фаз газораспределения.

Работы над двигателем без распредвалов близятся к завершению, так что серийное воплощение данной технологии дебютирует в ближайшие годы. Впрочем, шведскую компанию могут опередить: идея привода клапанов электромоторами не нова и всерьёз рассматривается крупными автоконцернами.

Программа утилизации продолжается

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продлении программы утилизации автомобилей до конца текущего года.
По оценке премьера, «есть смысл помогать и в этом году». «Постановление продлевает программу утилизации старых автомобилей на 2015 год. Она уже дважды доказала свою эффективность, поддержала продажу тех предприятий, которые собирают свои машины в России», — сказал Медведев на заседании правительства.

Впрочем, пока программа утилизации не помогла российскому автопрому: изначально на первый квартал этого года было выделено 10 млрд рублей, но желающих поменять старую машину на новую оказалось вдвое меньше, так что израсходованными оказались лишь 5 млрд.

По информации АВТО@mail.ru

Авто

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Автоклуб»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов