«Баннерная» чистка будет продолжена

В администрации Ставрополя состоялась пресс-конференция на тему «О деятельности комитета градостроительства в сфере наружной рекламы». На вопросы журналистов отвечали депутат городской Думы Денис Джанов и  начальник отдела рекламы комитета градостроительства Иван Левченко. 
По словам Ивана Левченко, «баннерная чистка» в нашем городе ведется  уже год. Впервые заявление о том, что улицы Ставрополя захламлены рекламными щитами, прозвучало из уст губернатора. Стоящие в произвольном порядке щиты, к тому же еще и с нарушениями технического регламента, изрядно портят эстетику города. С начала этого года городскими властями было демонтировано около трехсот пятидесяти рекламных конструкций. Для этого в комитете градостроительства была разработана концепция «рекламной уборки». Первым делом щиты убрали оттуда, где их присутствие отчасти мешает автомобилистам концентрировать внимание на дорожном движении. Только с двух перекрестков: Шпаковская — Доваторцев и Доваторцев — Тельмана - было убрано 25 конструкций. Поредел и проспект Кулакова. Следующей на очереди стоит улица
50 лет ВЛКСМ.
В соответствии с политикой по размещению наружной рекламы в нашем городе с его улиц должны исчезнуть конструкции, площадь которых больше 10 квадратных метров. Также в планах комитета градостроительства привлекать к  работе по  размещению баннеров и призмотронов дизайнеров. Во многих городах наружная реклама искусно вписывается в архитектурный ансамбль, так что  помощь специалистов будет весьма полезна.
— Сейчас мы должны переходить на стандарты больших городов, где наружная реклама, портящая своим видом исторический облик города, практически полностью исчезла из центра, — пояснил депутат Денис Джанов. 
Помимо этого комитетом была снижена плата за разрешение на установку рекламных щитов, теперь она составляет
3 тысячи рублей на 5 лет. По мнению чиновников, это поможет избежать случаев незаконной установки конструкций.
— Многие из рекламоразместителей считают, что плата за аренду слишком велика, а от этого у них появляется соблазн «поставить» ее, ни с кем не согласовывая. К счастью, такие конструкции мы полностью убрали с улиц Ставрополя.  Основная проблема, с которой сталкивается комитет при работе с нерадивыми рекламоразместителями, это непонимание и незнание с их стороны   рекламного законодательства. К примеру, многие не знают, что «вешать» рекламу, даже на свою собственность, можно только согласовав с  городскими властями или ГАИ, — подытожил Иван Левченко.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов