Бензин или здоровье

Как крупные компании заботятся о потребителе

Бензин или здоровье

Заехав заправиться, Евгения Воронова уехала на машине «скорой помощи» с переломом ноги. Виной тому – некачественный тротуар на территории АЗС. Однако компания «Роснефть», которой принадлежит заправка, не торопится признавать вину и компенсировать вред пострадавшей.

***

Сейчас по дому Евгения Воронова передвигается в кресле-каталке, в которое ей пришлось пересесть после инцидента на заправке компании «Роснефть». Приехав туда, она поставила машину возле колонки, вышла и попала ногой в провалившуюся плитку. Подвернув ногу, женщина упала и сломала вторую. По словам Евгении, плитка была провалена в нескольких местах.

На место происшествия приехала машина «скорой помощи», которая увезла Евгению Воронову в травмпункт. Полицейские, которые сфотографировали покрытие, сняли свидетельские показания и отправились вслед за пострадавшей, чтобы узнать у неё обстоятельства дела.
– Заслуживают уважения действия скорой помощи и полиции, – рассказала Евгения. – На этом фоне мне совершенно непонятна реакция представителей «Роснефти». Мой муж не водит машину, и она осталась брошенной возле колонки. Он просил хотя бы отогнать её к дому, но они отказались. Потом представитель компании стал обвинять меня в том, что я на высоких каблуках, хотя была в балетках. Потом в том, что я не смотрела под ноги и неправильно поставила машину возле колонки. Никакой помощи в лечении и в восстановлении…

Евгения Воронова пробовала узнать, есть ли в городе службы или люди, которые должны заниматься надзором за состоянием таких объектов, но не нашла ничего подобного. Теперь остаётся надеяться только на полицию и суд. Однако тут тоже не всё просто. Прокуратура уже возвращала в полицию материалы с отказом в возбуждения дела, так как «не установлена степень вреда здоровью». Как такое может быть, Евгения не понимает.

– Это уже просто дело принципа, – говорит она. – Если даже я получу какие-то деньги через суд, я отдам их в детский фонд.

***

Попытки найти в Ставрополе компетентного в проблеме представителя фирмы, который мог бы прокомментировать ситуацию, не увенчались успехом. После двух дней звонков и поисков секретарь приёмной ставропольского офиса компании сказала, что получить какую-то информацию можно только написав официальный запрос, а уж что и как компенсировать, будут решать в Москве. Подобная закрытость крупных компаний и их региональных представительств – обычное дело. В Ставрополе, видимо, так боятся сказать что-то не то, что готовы представить только согласованное с верхушкой до каждой запятой мнение. Даже, казалось бы, такой простой вопрос, как состояние дорожного покрытия на заправке и готовность или неготовность компенсировать Евгении Вороновой вред, нанесенный здоровью, требует подсказки сверху.

Правда, для себя местное представительство «Роснефти» уже всё решило. Приехав недавно на заправку на улице Добролюбова, где и случился инцидент, корреспондент «Вечёрки» обнаружил, что она временно закрыта, а на её территории стоит техника, необходимая для ремонта покрытия.

Семён Дзержинский



Последние новости

Все новости

Объявление