Берегись… автосалона–2!

Лариса Денежная

В материале «Берегись… автосалона!» (см. выпуск «УП» за 27 июня 2013 г.) мы предупредили потребителей, какие их ждут неприятности при покупке автомобиля. Число жалоб на автосалоны в краевую службу Роспотребнадзора перевалило уже за 80. Все они поступили в течение первого полугодия 2013 года.
Самое большое количество жалоб (80 процентов) поступило на нарушение сроков передачи автомобиля со всеми прилагающимися к нему документами (в том числе удостоверяющими право собственности на транспортное средство), на включение в договор условий, ущемляющих права потребителей, – уменьшение предусмотренной законом неустойки (пени), удержание штрафных санкций при расторжении договора купли-продажи, определение места судебного разбирательства дел, связанных с защитой прав потребителей.
Наши читатели, в первую очередь те, кто собирается покупать автомобиль, просили снять анонимность с салонов, допустивших нарушения. На прошлой неделе краевая служба Роспотребнадзора обнародовала их список:
ООО « АльфаКар» (13 жалоб);
ООО « Артек Авто» (10 жалоб);
ООО « Франсмобиль» (9 жалоб);
ООО « АльфаКар Юг» (7 жалоб);
ООО « Франсмобиль КМВ» (6 жалоб);
ООО « Автостар» (6 жалоб);
ООО « ТЛ-Авто» (6 жалоб);
ООО « Атака Моторс КМВ» (4 жалобы);
ООО « АльфаКар КМВ» (3 жалобы);
ООО « АльфаКар Кавказ» (3 жалобы).

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов