Бесплатный доступ к цифровому сервису: управляйте своими подписками!

Лариса Денежная

Сегодня, когда в регионах вводится карантин и люди вынуждены сидеть дома, у потребителей очень популярны всевозможные цифровые сервисы. Тем более что многие онлайн-кинотеатры, образовательные, музыкальные, игровые и иные платформы проводят маркетинговые акции по предоставлению бесплатного доступа к своим ресурсам.

При оформлении соответствующих подписок Роспотребнадзор рекомендует потребителям учитывать некоторые особенности предоставления цифровых сервисов и контента. Иначе в один прекрасный день вы обнаружите, что ваш электронный кошелек похудел. Итак.

1. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением сервиса или платформы до заключения договора (регистрации, оформления подписки). Обратите внимание на разделы «Оплата», «Права и обязанности пользователя» или аналогичные им. Посмотрите порядок расторжения пользовательского соглашения, правила возврата платежей, условия о привязке банковской карты к аккаунту, об автоподписке (автоматическом списании денег с карты), о нарушениях, за которые может быть заблокирован аккаунт.

2. При оформлении подписки с условием бесплатного или иного льготного периода (например, подписка за 1 рубль, в подарок при покупке оборудования или иных товаров и услуг и др.) всегда обращайте внимание на стоимость доступа в последующие периоды.

3. Большинство сервисов и платформ предоставляют доступ к контенту после процедуры привязки банковской карты к зарегистрированному аккаунту. ВАЖНО: как правило, это означает автоматическое списание ежемесячной стоимости подписки.

4. Не забывайте управлять своими подписками. Большинство потребителей, приобретая доступ к нескольким сервисам, по истечении периода подписки (месяц, квартал, год) забывают об автоматическом списании денежных средств по окончании этого периода.

5. Если позволяют настройки – воспользуйтесь возможностью управления оплатой за выбранный сервис или контент в ручном (неавтоматическом) режиме. В таком случае денежные средства не будут списаны с карты, если вы перестали пользоваться сервисом и забыли о подписке.

цифровые сервисы, онлайн-кинотеатр, коронавирус, советы от Роспотребнадзора, карантин

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»



Последние новости

Все новости