Без личного посещения

Краевое Отделение ПФР сообщает, что его подопечные могут получить все ключевые услуги Пенсионного фонда, не посещая ведомство лично.

Личный кабинет на сайте ПФР

Каждый в своем Личном кабинете может без предварительной регистрации записаться на прием, подать необходимое заявление или заказать ряд документов. Авторизованные пользователи имеют доступ к расширенному функционалу. Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. и получить подтвержденную учетную запись. Подтвердить учетную запись можно также в клиентских службах ПФР.

Мобильное приложение

Услуги ПФР можно получить также с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для входа необходимы логин и пароль от портала госуслуг. Это, по сути,  аналог Личного кабинета на сайте ПФР, разработанный для еще большего удобства и мобильности. Неавторизованным пользователям доступны функции поиска ближайшей клиентской службы Пенсионного фонда или МФЦ и записи на личный прием к специалистам выбранного Управления ПФР.

Консультации в социальных сетях

Отделение Пенсионного фонда по Ставропольскому краю ведет страницы в социальных сетях. Официальные аккаунты Отделения доступны в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Инстаграм. Здесь публикуется информация по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, а также осуществляется консультационная помощь.

Консультации по телефону горячей линии

Разъяснения по вопросам Пенсионного фонда можно получить по  телефону контакт-центра краевого Отделения ПФР 8-800-600-02-36.

А также по телефонам горячих линий, которые можно найти в разделе «Контакты региона» на сайте ПФР.

Читайте также: СНИЛС без заявления.

дистанционное обслуживание, ПФР, личный кабинет, пенсионный фонд

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости

Объявление