Без рекламы как без воды!

Возможна ли жизнь вообще без кризисов? Думается, что только теоретически. Ведь сама история подтверждает факт цикличности развития общества и экономики. Поэтому! Чтобы не тратить нервы и время на поиски виноватого, лучше задаться вопросом: ЧТО делать в сложившейся ситуации?

Самая выигрышная стратегия во времена всех кризисов – это стратегия движения. Ведь ее цель — создание уже СЕГОДНЯ условий для УСПЕХА ЗАВТРА. Не секрет, что сейчас многие банки, фирмы, организации страдают из-за временного снижения потока клиентов. И что самое удивительное — при таких условиях первое, что приходит в голову руководству — срочно сократить бюджет на рекламу в СМИ. Вот такая вот СТРАННАЯ экономия, приносящая только вред. Но ведь психология людей довольна проста (маркетологи уже наизусть знают наши пристрастия и потребности!): если нет рекламы товаров или услуг организации, то… Дела у них совсем плохи… Конечно, может возникнуть вопрос: зачем давать рекламу, если сейчас у людей денег нет. Ну, во-первых, деньги у нашего запасливого российского народа, которого никакими дефолтами уже не испугаешь, есть всегда. Надо только захотеть эти деньги получить! Ввести систему бонусов при покупке, дисконтные карты постоянным клиентам, распродажи недели, да мало ли чего можно придумать! Во-вторых, опыт показывает, что те организации, которые экономили в свое время на рекламе и освещении деятельности… «почили в бозе». И не надо думать, что в СМИ не понимают, как сложно выжить в условиях кризиса. Сейчас, как никогда, руководителям организаций стоит быть в постоянном контакте с рекламистами, думать вместе, какие акции и бонусы можно предложить клиентам, в какой форме рассказать читателям о том, что предлагается, как эффективно распределить рекламный бюджет. Мы рады сообщить, что редакция газеты «Вечерний Ставрополь» одержала победу во Всероссийском конкурсе «Стратегия успеха» в номинации «Эффективные приемы привлечения рекламы». Мы знаем, КАК сделать вашу рекламу ЭФФЕКТИВНОЙ! Звоните, пишите, приходите к нам! Редакция газеты «Вечерний Ставрополь» открыта для диалога!

Телефоны рекламного агентства газеты «Вечерний Ставрополь»: 234—830, 37-34-19, 231-241, 231-440.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов