Даниил! Поправляйся скорее!

Наталья Буняева

...Первые признаки болезни у Даниила Крохмаля проявились на работе. Молодой парень 21 года вдруг начал бледнеть, без причин покрываться испариной, а потом и падать.

Даниил Крохмаль.
Даниил Крохмаль.

В общем, все говорило о том, что он чем-то болен, но как в это поверить, если вокруг тебя молодые ребята, которым самым страшным заболеванием кажется грипп летом? А тут – судороги...

Родители узнали сразу, им позвонили из «скорой»: с вашим сыном случился приступ, принимаем меры. Мама, Ольга Николаевна, вспоминает: «Я приехала в четвертую больницу. Смотрю, сын сидит в коридоре приемного покоя, никого рядом нет. Никаких врачей, никаких людей в белых халатах». Дождались мамы, которая все взяла в свои руки. В тот день ушли из больницы. Второй раз положили туда же, в «четверку», но помощи как таковой не получили: врачи не знали, что лечить.

Однажды родители обратились к депутату краевой Думы Тимофею Васильевичу Богданову. Он и помог сперва поменять лечебное учреждение: парня срочно перевели в краевую больницу. И там поставили первый неутешительный диагноз.

Мама Оля: «Мы тут же сделали МРТ, и стало ясно, что лечение будет долгим: выяснилось, что у сына опухоль. Но ее характер был не известен: по снимкам, вроде, она не была злокачественной. Отправили на гистологию. Оказалось, что все плохо: опухоль далеко не доброкачественная. Мы до сих пор не произносим ЭТО слово, боимся, да и нервы у всех уже истрепаны дальше некуда: какие-то болячки полезли у всей семьи, мы ловим каждое слово врачей...

3 декабря в Санкт-Петербурге в институте имени Поленова нам сделали операцию на мозге. Извлекли опухоль тотальным удалением. Но мозг есть мозг: удалить можно только пораженную область. С «запасом», то есть близлежащие ткани, не удалишь. Иначе можно накликать еще большую беду...

Депутат Тимофей Богданов.
Депутат Тимофей Богданов.

Оттуда вернулись, и сразу в нашу онкологию с гистологическим заключением. Сын выдержал 21 сеанс лучевой терапии, шесть курсов «химии». Особенно тяжело давалась химиотерапия: сын худел, его рвало, слабел на глазах, но держался. Держится и теперь. Была стабилизация состояния, когда мы уже как-то успокоились. И сейчас вот все сначала. Очередное МРТ показало, что началась отрицательная динамика. Вернее, подозрение на отрицательную динамику. А это значит – «химия», бесчисленное множество препаратов, каждый стоит как пенсия Даниила. Да, ему дали инвалидность. И пенсию – четыре тысячи рублей с копейками. И еще тысяча какой-то надбавки. Это – вторая группа инвалидности. А вторая ли? Мой сын не трудоспособен, живет от лекарства до лекарства. Может, уместно пересмотреть степень инвалидности? Кому там ВТЭК подчиняется? Решите эту проблему: не может человек с таким диагнозом не то что жить, но пачку лекарств купить... Было бы у нас пять миллионов рублей, проблему решали бы по-другому. Хотя... Как ее решить по-другому? Кстати, наши, местные врачи, на диво профессиональные попались, не думаю, что в Израиле или еще где, лучше... И в краевой больнице, и в психиатрической, и в онкологии. Как мать, могу сказать: врачи буквально единым фронтом встали на спасение моего сына: все, что можно, делают максимально внимательно и абсолютно бесплатно. Мы вместе боремся за жизнь моего мальчика. И мы все верим, что преодолеем эту болезнь».

Я обратилась за комментарием к Тимофею Васильевичу Богданову. «Я давно знаю об этой ситуации. Конечно, помогаю, чем могу... Тут надо вообще объяснить, кто такой депутат. Это человек, призванный обществом помогать своим избирателям и не только им. Работать приходится с огромной самоотдачей. Но наши люди не всегда понимают это, идут к депутату с опаской: а вдруг зря? Но вместе-то мы можем выработать правильное решение, найти выход из сложившейся ситуации. Так и с Даниилом: мама обратилась, депутат отреагировал. И, надеюсь, помог. Хочу отметить слаженную работу большого количества врачей, организаторов здравоохранения. Это и министр здравоохранения Виктор Николаевич Мажаров, его заместители, рядовые сотрудники. Врачи всех медучреждений, куда обращался Даниил.

Наши избиратели должны знать и то, что мы, как правило, действуем большой командой, у нас есть возможности и помогаем мы не только Даниилу. Хотя, не скрою, мы прониклись: парень очень талантливый художник, создал целую галерею портретов. И когда нам удастся победить болезнь, думаю, он еще порадует человечество своим талантом».

Вот такие дела у нашего сына полка, то бишь редакции... Сейчас его мама пытается найти деньги. Сумма сравнительно небольшая, тысяч сто: возможно, предстоит ехать в Москву, дорога, уход за сыном, оплата процедур... «Предыдущие» деньги, которые мы собрали и за которые семья благодарна очень, ушли как раз на поездку в Санкт-Петербург: затратно это. В общем, если кто может, хоть небольшую сумму перешлите на карту: 4276600011629173. Если возникнут вопросы – вот телефоны мамы Даниила: 8-918-747-9524, 8 905-446-77-98, Ольга Николаевна Крохмаль. Заранее благодарны за каждый рубль, потраченный на здоровье ее ребенка.

помощь, онкология

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости

Объявление