Дополнительный сервис – с согласия покупателя

Лариса Денежная

– В одном из магазинов Ставрополя я купил пылесос за 1692 рубля. Во время покупки меня заставили заплатить 659 рублей за дополнительное сервисное обслуживание техники в течение двух лет. Я хотел отказаться от него, мотивируя тем, что есть же заводская гарантия. Но продавец сказал, что иначе товар мне не продадут. Правомерны ли действия торгового работника?

– Нет. Навязывание дополнительной платной услуги недопустимо. П. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещает обусловливать приобретение одних товаров (услуг) обязательным приобретением иных товаров (услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор, говорится в законе, возмещаются продавцом в полном объеме.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов