Еще раз о маршрутках

Лариса Ракитянская

 

Хочу полностью поддержать мнение корреспондентов «Вечернего Ставрополя» по поводу маршрутных такси в нашем городе (статьи «Нерадивых маршруточников занесут в «черный список», «Критические дни» у маршруточников?» и другие.

Я, пенсионерка, более 10 лет проживаю по ул. Руставели. Переехала в Ставрополь с севера. И мне есть с чем сравнивать работу маршруток здесь и там. Например, в Ухте, при одной и той же стоимости проезда в 12 рублей, маршрутки ходят с кондуктором, который сидит в салоне у двери, берет плату во время движения, не отвлекая водителя. Кондуктор открывает и закрывает дверь на остановках, поэтому конфликтных ситуаций быть просто не может. Маршрутка останавливается на каждой остановке без просьб пассажиров, по-этому не нужно махать руками, привлекая внимание водителя. Конечно, и там не все идеально, учитывая, что зима длится около шести месяцев.

Но у меня возникает вопрос: а как могут быть нерентабельны маршрутки в Ставрополе, как утверждает на «прямой линии» первый зам. руководителя комитета городского хозяйства администрации г. Ставрополя Р. Марченко, в отношении 9-го маршрута? Создается впечатление, что вопросы, которые «ложились» в заготовленную схему, освещались подробно, а те, что были неудобны, — замалчивались. Откуда в таком случае сведения по нашему району (от ул. Азовской, Ефимовой, Попова и др.), что здесь маленький пассажиропоток. Кто и когда делал эти «срезы»? Не проще было бы один раз проехать на нашу остановку, что у стоматологической поликлиники, в 8 утра и посмотреть, как водители разводят руками, так как на конечных — очередь и маршрутки заполнены. В отношении крутого спуска скажу следующее: до развала муниципального транспорта у нас ходил большой автобус и частный — средней вместимости. А на маршруте № 1, где обещают пустить автобус, спуск к переезду не менее опасный! Люди просят заменить «пазики» на более комфортные автобусы, а для нас и любой «пазик» - благо! Я — пенсионерка, раньше 10 утра никуда не выхожу. А дочь, когда была студенткой, да и соседи — идут до 9-й поликлиники и уезжают только оттуда. Это — нормально?! Вроде проходят у нас пять маршрутов, но ни один не идет по ул. Ленина вверх или сверху, а там находится Пенсионный фонд и управление соцзащиты. И все пожилые люди вынуждены добираться туда с пересадкой!

Согласна: многое у нас в городе делается по закупке автобусов, троллейбусов. Но мы, жители окраин, пока на себе этого не чувствуем. Все надеялись, что и до нас очередь дойдет, но из «прямой линии» поняли: не планируется, потому что невыгодно.

Н. В. Филиппова.

 

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Н.В.Филиппова, У Вас правильное создалось впечатление: вопросы, которые "ложились" в заготовленную схему "Прямой линии" г-на Р.Марченко освещаются всегда подробно, а неудобные замалчиваются, ибо их "умники" задают, которых "много вас тут" - таков стиль "работы" с населением организатора пассажирских перевозок в г.Ставрополе! А неудобных вопросов ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, помимо новых маршрутов.
1

Другие статьи в рубрике «Я вам пишу»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов