Если чашка треснула. Вопрос – ответ

Лариса Денежная

 

— В одном из специализированных магазинов Ставрополя я купила набор чашек торговой марки «Люминарк». Он предназначался для подарка моей невестке к 8 Марта. Думала, раз французская посуда, значит качественная. А оказалось наоборот. Когда мы решили с невесткой обновить подарок и попить чайку, налили кипяток — кружка моментально треснула. Рисковать больше не хотели. Я пошла в магазин, попросила заменить набор на другой. Но продавцы согласились заменить только треснувшую чашку. Что мне делать?

— Во-первых, свое требование нужно было изложить письменно, оформив претензию в адрес магазина. 

С даты ее оформления пойдет отсчет времени, отведенного законом на удовлетворение вашей претензии. Поскольку товар некачественный, то вы в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе по своему выбору потребовать или замены товара, или соразмерного уменьшения цены, а также возврата уплаченных денег. Раз продавцы согласились вам заменить чашку, значит, признали факт ненадлежащего качества товара. Поскольку вы покупали чашки не поштучно, а набор, то вам должны произвести замену на аналогичный товар, то есть набор.

 

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов