Если диван не «вписывается» в габариты комнаты

Валерий Манин
 

<

Я купила прелестный угловой диван. Но занести его в комнату, куда мы хотели его поставить, не смогли – по габаритам он не прошел через дверной проем. Я хотела вернуть диван в магазин, но продавцы отказали мне в этом. Предложили услуги мастера, который разберет мебель, чтобы занести ее в комнату. Я стала настаивать на возврате, поскольку поняла, что для небольшого кабинета диван слишком громоздкий. Продавцы сказали, что мебель возврату не подлежит. Действительно ли это так?

­ Вынуждены вас огорчить. Мебель входит в специальный перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Утвержден он постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01. 1998 г. Если бы в диване обнаружился какой­то дефект – тогда другое дело. Так что продавцы отказали вам в приеме мебели на законных основаниях. Попробуйте договориться с работниками магазина полюбовно. Может быть, они вам предложат какой­то вариант разрешения ситуации.

В связи с этим хочется предупредить и других потребителей: внимательнее относитесь к выбору мягкой мебели. Обратите внимание на габаритные величины – длину, ширину, высоту. Уточните, какие размеры имеет спальное место и какую площадь оно занимает в сложенном, а также разложенном виде. Ведь современная мебель имеет разные способы трансформации. Одни диваны раскладываются вдоль, другие – поперек. В зависимости от используемого механизма трансформации и размер спального места будет разный, а значит, нужно предусмотреть и соответствующую расстановку мебели (особенно если есть откидывающиеся элементы). В некоторых диванах, креслах спинки и подлокотники очень объемные. Их выступающие части занимают порой много места.



Последние новости

Все новости

Объявление