Если тянут с ремонтом

.

- Мой внук сдал в ремонт планшетник еще 28 февраля. Мастерская индивидуального предпринимателя Т-ко, находится на ул. Голенева. За ремонт внук заплатил 4400 рублей. Устно ему сказали, что через четыре дня планшетник будет готов. Уже почти месяц прошел, но его так и не починили. Звоним в мастерскую, нам говорят: «вечером позвоните» или «мастер заболел». Все время какие-то причины. Выдали на руки только расписку о приеме денег и написали: «замена тач-скрина». Не можем ни планшетник назад забрать, ни деньги. Что делать?

– Главная ваша ошибка — отсутствие договора, в котором должен быть прописан срок выполнения ремонта. Согласно Правилам бытового обслуживания населения, договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать помимо обязательных сведений об исполнителе вид услуги, ее стоимость, дату приема и исполнения заказа, гарантийный сроки на результаты работы, должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ. Составляется документ в двух экземплярах.

Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором. В этом документе делается и отметка о фактической дате оказания услуги (выполнения работы).

Получается, вы сами поставили себя в затруднительное положение, ведь слова о четырех днях исполнения ремонта, как говорится, к делу не пришьешь. Вам нужно письменно обратиться к индивидуальному предпринимателю с заявлением, указав в нем новый срок выполнения услуги. Кроме того, вы имеете право в соответствии с упомянутыми выше правилами, а также Законом РФ «О защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора, компенсировав исполнителю фактически понесенные им расходы. Для их подтверждения вам обязаны предоставить соответствующие документы. Однако заявить о расторжении договора и возврате денег вы должны в письменном виде. С момента подачи заявления начнется отсчет выполнения ваших требований в сроки, установленные законом.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и(или) окончания оказания услуги(выполнения работы).

За нарушение сроков начала и (или) окончания оказания услуги (выполнения работы) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки (час, если срок определен в часах) неустойку(пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена выполнения работы договором не определена – общей стоимости заказа.

техники, ремонт

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов