И снова о рекламе

И снова о рекламе
В Ставропольской городской Думе состоялось заседание рабочей группы по разработке положения о наружной рекламе в краевом центре.

Необходимость приведения количества и качества рекламных поверхностей в Ставрополе в соответствие с требованиями ГОСТа и здравым смыслом назрела давно. Для того чтобы навести элементарный порядок на рынке и выработать новые действенные правила игры в этой сфере, решением Ставропольской городской Думы была создана рабочая группа. Наряду с депутатами в ее состав вошли представители комитета градостроительства администрации города, управления архитектуры, ГИБДД, антимонопольного комитета. 
К решению проблемы подключились и другие заинтересованные стороны: депутаты краевой Думы, МУП «Горзеленстрой», операторы наружной рекламы. По итогам заседания членам рабочей группы были даны конкретные поручения с тем, чтобы в дальнейшем систематизировать все поступившие предложения и выработать новое положение о наружной рекламе. По словам председателя рабочей группы, вице-спикера городской Думы Ивана Богданова, будут рассмотрены и учтены все озвученные мнения участников заседания. 
Так, директор МУП «Горзеленстрой» Г. Селеменева подчеркнула, что наряду с выпадающими доходами бюджета города очень остро стоит вопрос эстетики городского пространства. Зеленые зоны, клумбы и скверы, являющиеся украшением и гордостью краевого центра, зачастую погибают при активной помощи «рекламщиков». 
Стоит отметить, что параллельно депутатами Ставропольской городской Думы изучается опыт регулирования рекламного рынка других российских регионов. Известно, что, например, в Краснодаре центральная улица города полностью очищена от объектов рекламного содержания. Почему бы не воспользоваться опытом соседей? – звучало в ходе заседания.  
Большую активность в решении вопроса проявили крупнейшие операторы наружной рекламы. Главное – достигнуто понимание, что ситуацию следует направить в контролируемое русло. А значит, количество и внешний вид рекламных поверхностей в краевом центре претерпят в ближайшее время серьезные изменения. Соответственно, в меньшую и в лучшую сторону.
Информационный отдел Ставропольской городской Думы.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
"Главное – достигнуто понимание, что ситуацию следует направить в контролируемое русло" По-моему, я это уже слышала. Не помню только в правом ухе или левом?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
"Главное – достигнуто понимание, что ситуацию следует направить в контролируемое русло" Эту фразу надо повесить над входом в думу как квинтессенцию всей ее деятельности.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Очень хотелось бы услышать по этому поводу мнение Энерготрейдера
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Оля, я не узнаю тебя. Неужели парламентская деятельность столь деструктивно влияет на мозги. Я понимаю, меня сейчас здесь забьют, но истина дороже: че ты хотела сказать, кроме того, что вы очередной раз возбудились и собрались...
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
О, как интересно... Хорошенькая рабочая группа образовалась. С одной стороны - депутаты городской думы, часть из которых являются собственниками крупных фирм, осуществляющих размещение рекламы (например из "СР"). С другой стороны - так называемые "крупнейшие операторы наружной рекламы", т.е. директора фирм, хозяевами которых являются некоторые депутаты той же думы. Тогда какой смысл комедию играть для народа? Все без представлений цирковых понятно!
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Отличное решение. ГОСТ P 52044-2003 не определяет требования к количеству рекламных конструкций. "новые действенные правила ИГРЫ в этой сфере" было бы эстетичней "правила профессиональной деятельности в сфере рекламы" Читая РЕШЕНИЕ Ставропольской городской Думы "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ" лично мне непонятно для чего разрабатывать генеральную схему размещения средств наружной рекламы на территории города Ставрополя (если есть ГОСТ), а разработка ТИПОВЫХ(???) эскизов рекламных конструкций воопще жесть это подразумевается что монополист-дизайнер будет разрабатывать или все же речь о допустимых размерах конструкции. ЗА МУП «Горзеленстрой» Г. Селеменеву двумя руками "ЗА". Городской Центр с корзинами прекрасных цветов это красиво.
1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов