Избита водитель троллейбуса


Работники троллейбусного парка обратились в редакцию с такой просьбой: предать гласности, проинформировать общественность о беде, случившейся с водителем Варварой Алексеевной Кочетковой.

«Черный день»  и его последствия
Ее жестоко избил водитель «маршрутки». Собственно, подчеркнули обратившиеся, драки на линиях между водителями «Газелей» и троллейбусов происходят постоянно. Но - между мужчинами. А тут избита женщина, да так, что сейчас находится на лечении.
Как рассказывает сама Варвара Кочеткова, ее «черный день» случился 31 октября. Она работала на троллейбусе № 51, ездила по девятому маршруту.
На улице Советской, около остановки «Загс», была вынуждена остановить машину прямо на пешеходном переходе, поскольку двинуться дальше ей не давала белая «Газель» СВ 522.
- Для того чтобы освободить переход, я подала звуковой сигнал с предупреждением и просьбой чуть проехать вперед. Но, как выяснилось позже, впереди белой «Газели» стояла другая, с технической неисправностью, с включенными аварийными сигналами. Она и стопорила движение.
Но это объясняющее ситуацию обстоятельство было выяснено позже, когда водитель белой «маршрутки» с нецензурной бранью обрушился на сидевшую за рулем троллейбуса женщину. Вскоре движение возобновилось, и неприятный инцидент, казалось, был исчерпан. Но...

Заехав в 14 часов на конечную станцию СтавНИИГиМ на перерыв, Варвара Алексеевна на разворотной площадке увидела... «Газель» СВ 522.

Из объяснительной записки  В. Кочетковой:

«Я находилась в кабине, когда водитель «маршрутки» подошел и стал плевать на стекла троллейбуса, бить по форточке, выражаясь при этом нецензурной бранью. Соблюдая выдержку и подождав, когда он уйдет, я вышла из троллейбуса и направилась в диспетчерский пункт. Откуда мужчина появился снова - я не видела. Он стал наносить кулаками удары по лицу и голове. Я защищалась как могла. Он с ожесточением толкнул меня, я упала, сильно ударившись головой об асфальт. Он стал бить меня ногами».


Всю эту картину видела коллега Варвары - Е. Миронова. Она побежала в диспетчерскую, откуда быстро вызвали милицию и «скорую помощь». «Скорая» доставила потерпевшую в четвертую городскую больницу. Сейчас Варвара Алексеевна находится на амбулаторном лечении.

В ОАО «Ставропольское троллейбусное предприятие» было подготовлено сообщение о несчастном случае на производстве, генеральный директор издал приказ, которым создана комиссия для расследования случившегося. Делом занимаются правоохранительные органы.

Антагонизм  на дорогах

Думаю, все, кто читает сейчас эту информацию, ловят себя на том, что воспринимают конфликт почти как рядовой. Очень уж много скопилось на городских дорогах, запруженных транспортом, негатива, напряжения, нервозности. И мы все - повседневные свидетели этому. Полторы тысячи «маршруток» в не столь уж и большом городе - говорить о порядке в пассажирских перевозках при таком количестве транспорта малой вместимости просто невозможно. В «маршрутках», да и в «пазиках», порой ездить просто страшно, поскольку наблюдать гоночные виражи - дело очень нервное. На глазах идет откровенный перехват пассажиров, и тут уж - кто кого опередит. Все это, очевидно, в первую очередь отражается на психике самих водителей, которым тоже приходится несладко на забитых транспортом дорогах. Курс администрации города на машины большой вместимости, которые должны заменить хотя бы на центральных улицах юркие бесшабашные «Газели», пока только слегка просматривается. Автобусы на маршрутах появились, а системы в движении пассажирского транспорта всех видов все равно нет. А пока нет системы, будут процветать антагонизм, беспредел и хаос, которые и порождают самые дикие случаи на городских маршрутах.

Тамара ОСИПОВА.

 

 

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Дикость какая. Надеюсь его посадят. Гнать этих маршрутчиков надо с улиц, как только договора закончатся. Беспредельщики какие-то.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Психов у нас немеряно, конечно. Вопрос, как они за руль попадают? Тем более на пассажирских перевозках. Блин, то менты в магазинахв людей палят, то водители на женщин кидаются. Этот тоже по справкам неббось нормальный.Вот и пусть сажают, что б другим неповадно.Охамели.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Я солидарен с предложением, которое поступало пару номеров назад: с нового года утвердить график пассажирских перевозок, согласно которому ГАЗели выпускать с 16.00 до 8.00. Весь этот "ужас" на колесах не должен кошмарить граждан. Большие автобусы - другое дело. Там и водители с опытом работы на предприятиях пассажироперевозок. Они сразу заметны - машину ведут мягко, стоящий пассажир практически не ощущает инерции. А всю эту неадекватную блудню газельскую(за ре-е-едким исключением нормальные люди)заставить работать до 23-01 ночи. Уверен, что гонок не будет. Да, и эти гребаные их ревущие глушители привести в порядок. Впрочем, диспетчерская служба 100% будет против. Почему? (вопрос риторический)
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Назовите номер маршрута Газели!
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Писали, что начали получать новые троллейбусы и до конца года их четыре десятка будет. Это что, тогда вообще маршруточная война начнется? Имеет смысл вооружить водителей муниципального транспорта газовым оружием. Профессия становится все более опасной. Случаи избиения водителей "маршруточниками" не единичны. Если некому наводить порядок, прийдется самообороной заниматься.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Если маршрутки в данный момент начать пускать только с 16 до 8, тос 8 до 16 уехать будет практически невозможно. Автобусов и троллейбусов все равно не хватит, чтобы справиться с пассажиропотоком. Это можно сделать перспективной задачей, чтобы автопарк соответствовал, но в это еще вкладывться и вкладываться надо. А вот если на маршруты попадают психи и уголовники, за это с их работодателей надо спрашивать. кто-то ж его на работу взял или довор с ним заключил.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Короче, надо что-то думать... А работодатель, как правило жлоб, к тому же душимый всякими инспекциями и т.п. Ему лавэ надо. Каждый день и каждый час. А мы с Вами вне его интересов.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Нужно откорректировать графики движения муниципального общественного транспорта. Раньше троллейбусы ездили с 5 утра и до 23 часов, в две смены. А теперь? Интересно узнать у сведущих, сколько ездок за смену делает троллейбус? И сколько может сделать? И от кого это зависит?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
А им это надо? Это же нужно заниматься, работать. А так - весь контроль направлен не на наведение порядка, а на получение денег.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Вообще говоря, тошно стало жить в таком прекрасном городе, как Ставрополь. Поезжайте в любой город у соседей (Краснодар, Ростов), там совсем другая атмосфера и взаимоотношения. А в Воронеже - вообще другие люди. Здороваются с незнакомыми в общественных местах, например. Здесь же спиной боишься повернуться к соседу. Не Ставрополь, а Малгобек какой-то. Но люди здесь не виноваты. Виноваты те, кто смылся в подмосковье после долгих лет утомительного правления.И оставили последователей.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Да что там говорить. эти бандиты на газелях совсем оборзели. Предлагаю обкидывать маршрутки камнями. Может тогда удастся изгнать этот позорный транспорт из города.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Газель» СВ 522.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Правдорубу. А если камень в лоб пассажиру попадет? иЛИ ПУСТЫЕ ОБКИДЫВАТЬ?Че-то вы загнули тут.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
В лобовое стекло. За рулем явно не пассажир сидит.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Я шофёров маршруток поубивал бы уже за то, КАК они останавливаются - один такой маленький урод всю остановку загораживает. И это - ВЕЗДЕ ТАК! Жёстко надо действовать. В духе: со следующего года запретить закупку газелей для МТ. Через три года - запретить эксплуатацию газелей в качестве МТ. Через год - устранить дублирование маршрутками автобусных\троллейбусных маршрутов. Кто из частных перевозчиков желает остаться на рынке - пусть закупает нормальные автобусы, или - пошли на... ! Кстати, о Ростове. Публика на Дону не душевнее здешней, сам недавно оттуда. НО!!! Маршрутки там НЕ ОСНОВНОЙ транспорт. В том числе потому что стоят на 5 рублей дороже автобуса. Газели - только старьё. Новых - нет (переходят на Hyundai County). Работа автобусов после Ставрополя - сказка просто! Пазиков в принципе нет, а автобусы большой вместимости реально ходят до 10-12 вечера. Всё так же, как, собственно, и в Ставрополе было до середины 90-х. И последнее. Ставропольцы, мы же сами себя в первую очередь не уважаем. Почему в наших головах не укладывается, что ездить на здешних маршрутках - стыдно и позорно? Почему нам две-три минуты сэкономленного времени дороже чувства собственного достоинства?
1 2
Ростелеком. Международный конкурс журналистов