«Как мы ставили счетчики»

.

Слыша неоднократные требования о том, что до 1 января 2015 года необходимо поставить газовый счетчик, мы с женой в начале октября отправились в «Ставропольгоргаз». У нас только варочная плита, но все равно решили быть законопослушными. Но как мы ставили счетчик! Оба мы инвалиды второй группы, жена практически не ходит, но кое-как добрались. Народу было очень много, встали в длинную очередь. Через несколько часов томительного ожидания написали заявление на установку счетчика.

Нам сказали, что 24 октября приедет работник для осмотра места установки и получения данных по составлению сметы. В назначенный день никто не приехал, никто не позвонил, мы ждали с утра до позднего вечера. Обещанный работник приехал только в середине ноября. Осмотрел место установки, написал на бумажке, что нам надо купить. «Ждите, как смета будет готова, позвоним».

Позвонили 9 декабря, сказали, что смета готова, стоимость установки - 2050 рублей. Надо приехать с документами, иметь при себе копию паспорта собственника, коим у нас является жена, копию свидетельства на право собственности, копию документов на счетчик.

Мы снова едем на Маяковского, отстаиваем очередь во второй кабинет, получаем сумму сметы - она почему-то на 300 рублей больше, 2350 рублей. Стали выяснять, с чем связано повышение, нам не смогли объяснить. Хоть для нас 300 рублей - ощутимая сумма, спорить не стали, заплатили. Купили книжку абонента, отдали еще 84 рубля. На этом наши мытарства не кончились, нас отправили в третий кабинет.

Пришли - хвост очереди за дверью, духота, к этой поре мы оба страшно устали. Решили, что приедем на следующий день. Оказалось, теперь мы должны дать согласие на установку счетчика. Полдня просидели, чтобы расписаться в бумажке, и снова пойти с ней во второй кабинет, теперь чтобы сдать. Опять народ, опять ожидания, бумажку сдали.

В четвертый раз мы поехали в горгаз, чтобы нам установили счетчик, повезли все бумажки. Опять - в третий кабинет. Здесь нам назвали день, в течение которого придет мастер и установит счетчик. Он действительно пришел, затратил 10-12 минут для того, чтобы «прикрутить» счетчик между шлангом и газовой трубой.

Мы вроде бы вздохнули свободно, но - рано. Мастер сказал, что мы должны поехать опять в третий кабинет и написать заявление на опломбировку счетчика. Мы удивились - опломбировка-то нужна не нам, а вам, почему мы опять должны ехать? Тем более что все данные в горгазе есть.

В общем, поехали в пятый раз. И опять - людей полно, мы объясняем, что много раз уже здесь были, теперь дело вроде бы за малым - написать заявление на опломбировку. Нам хором - так нам всем на опломбировку! Выстояли очередь, написали заявление. Через какое-то время приехал работник, поставил пломбу. Он привез акт с номером лицевого счета и другой информацией. Спрашиваем - как теперь нам платить? «Звоните, узнавайте...»

Мы взяли платежку горгаза, по которой до этого платили по нормативу, и начали звонить по указанным в ней телефонам. И вот уже неделю с утра до вечера названиваем о номерам 23-70-80, 23-70-81, 23-70-86. С нами здороваются, сообщают, что на данный момент все специалисты заняты и просят ждать ответа оператора. Включается музыка, мы ее слушаем минут по сорок, потом связь прерывается. А у нас тариф повременный, мы платим за минуты - еще и тут убыток. Бывалые люди сказали нам, что теперь каждый месяц надо будет звонить, чтобы сообщать показания. Как сообщать, если мы неделю не можем дозвониться?

Я бы хотел привести в пример газовикам «Водоканал». Купив водомер, я попросил знакомого слесаря установить его. Потом поехал в «Водоканал» с паспортом счетчика, мне сказали, что счетчик принят в эксплуатауцию. «Ждите - наш работник приедет опломбирует». А на оплату приходит платежный документ, мы вносим в него показания, нам делают расчет. И никуда не надо ни звонить, ни ходить. Почему так нельзя сделать газовикам?

Алексей ШУРУХИН, Ставрополь, ул. Пирогова, 18/1.

счётчик, Ставропольгоргаз

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости

Объявление