Как рулетка «заупрямилась»

Лариса Денежная

Житель Ставрополя Александр Григорьевич Н. купил в одном из магазинов по продаже товаров для дома пятиметровую строительную рулетку. А через полчаса уже пришел сдавать ее назад — инструмент «заклинило» при первой попытке замера.

Лента прибора вышла на два метра и дальше не захотела выдвигаться. Механизм рулетки отказался работать. Поняв, что свернуть ленту не удастся, Александр Григорьевич не стал рисковать, пытаясь ее свернуть принудительно, во избежание деформации измерительного устройства. Мужчина решил вернуть в магазин рулетку с «замершими» в ней метрами.

На просьбу заменить некачественный инструмент на другой, этой же модели, или вернуть деньги, продавец ответил: мол, этот товар был последний. Менять не будет, и деньги возвращать тоже. Всю вину возложил на Н. - мол, тот дернул рулетку и поломал.

Александр Григорьевич попытался объяснить: обращался  с ней аккуратно. Но рулетка заклинила с первого раза, не раскрывшись полностью. Как часто бывает в подобных конфликтных ситуациях, продавец дал понять покупателю: он в этом бизнесе давно, его все знают, и он ничего не боится. Так что, может Н. жаловаться кому угодно, из этого ничего не выйдет.

- Рулетка стоит 265 рублей, может, и не такие большие деньги. Но слова продавца меня «зацепили», его самоуверенность и наглость. Решил идти до конца, - делился с нами Александр Григорьевич.

Мужчина обратился к юристам, которые помогли составить Н. письменную претензию в адрес индивидуального предпринимателя — владельца магазина, с требованием вернуть деньги в 10-дневный срок. В противном случае потребитель будет обращаться  с жалобой в Роспотребнадзор, а также с исковым заявлением в мировой суд. Помимо уплаченной за рулетку суммы будет требовать взыскания неустойки за неисполнение обязательств в добровольном порядке и возмещения расходов на уплату услуг представителя в суде.  Юристы посоветовали Н. сделать видеосъемку  телефоном, на тот случай, если в магазине откажутся  принимать заявление.

Увидев Александра Григорьевича, решительно направляющегося  к прилавку с бумагами в руках, предприниматель сразу оценил серьезность  намерений  потребителя и ретировался: мол, готов вернуть деньги. Даже уговаривать его не пришлось. 

Александр Григорьевич теперь и другим советует: не бояться и доводить дело до конца, даже если речь идет о небольших суммах. Ведь в таких ситуациях на стороне потребителя — Закон. А безнаказанность и порождает подобную самоуверенность продавцов, которые считают, что желающих тратить свое время и нервы за «мелочный» товар немного. 

Читайте так же: «Ошиблась положила вам 200 р...», или Как мошенники выманивают деньги у абонентов.

права потребителя, уголок потребителя

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»



Последние новости

Все новости

Объявление