Как возит троллейбус

Лариса Ракитянская

Хочу тебе, «Вечерка», рассказать о том, как возят нас водители троллейбуса. 23 марта я ехала в троллейбусе № 70 маршрута № 8.

Я считала, что троллейбус — самый надежный и безопасный вид транспорта. И вдруг — такое отношение! Не успела я зайти в троллейбус, как он так рванул с места, что я не устояла (спасибо, поддержали пассажиры!). Я была с ребенком на руках, хотела сделать замечание, но побоялась идти через салон во время движения, так как водитель сильно гнала машину. Когда я доехала до своей остановки, подошла к кабине (кондуктора там не было) и попыталась сказать водителю, что она везет людей, но та была занята болтовней по телефону и на меня не обратила никакого внимания — у меня создалось впечатление, что она меня совсем не слышит. На остановке «Славяновский» Торговый центр» она остановила троллейбус так, что при выходе через первую дверь  надо было становиться в лужу. Я опять хотела обратиться к водителю, но она, кроме червонцев, которые протягивали люди, не видела ничего и не слышала, продолжая при этом болтать по телефону. Впрочем, я это вижу каждый день, когда водители общаются по телефону прямо в движении, и этот разговор слышится на весь салон. Вот вам и культура обслуживания!

С. С. Клепач

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Я вам пишу»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов