Какой свежести цыпленок?

Лариса Денежная

Читаем этикетку вместе

Многие покупатели, чтобы сэкономить деньги на продукты, ищут в сетевых магазинах акционные товары с желтыми ценниками, гарантирующими скидки. При этом не задумываются, а с какой стати продавцы так расщедрились. Причина чаще всего банальна — побыстрее продать товар, и в первую очередь тот, у которого срок годности на исходе. Но то ли на радостях от удачной экономии, то ли по другой какой-то причине люди часто не обращают внимания на «возраст» продукта.

Вот и Людмила Владимировна К., увидев товар с выгодной ценой — 104 рубля за кило - положила в корзину охлажденную тушку цыпленка-бройлера, что называется, не глядя. А уже дома, когда стала готовить ужин и сняла упаковку, ее заинтересовала «двойная» этикетка. Надела очки, стала изучать маркировку. На верхней, магазинной, указывалось, что тушку цыпленка упаковали 20 июня в 18.59. Срок реализации фасованной продукции— 12 часов, который, кстати, истек. А срок годности, как гласила этикетка, нужно смотреть на заводской упаковке. Людмила Владимировна нашла его с трудом — магазинная маркировка перекрывала фабричную. К. выяснила: срок годности тушки цыпленка 7 дней, а дата производства - 14 июня. Получается, сам продукт магазин упаковал на исходе отведенного для употребления цыпленка срока. Вот такая «выгода».

 

некачественный товар, обман, товар, деньги

Другие статьи в рубрике «Россия»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»



Последние новости

Все новости

Объявление