Компания «Нестле» отзывает кофе в стеклянных банках

Лариса Денежная

 

Компания «Нестле» отзывает кофе в стеклянных банках
Всемирно известная компания «НЕСТЛЕ» уведомила о добровольном отзыве специальной серии импортного растворимого кофе «Нескафе» пяти наименований — ALTA RICA, CAP COLOMBIE, ESTET, KENJARA и ESPRESSO производства Nestle France S. A. S. (Франция), упакованного в стеклянные банки, весом 100 г.

Такие упредительные меры были приняты после того, как покупатели европейских стран обнаружили в кофе мельчайшие осколки стекла. Виной тому — упаковка нового дизайна. Стеклянные банки особого типа, обернутые пластиком, оказались весьма хрупкими и при транспортировке некоторые из них трескались.

Компания проинформировала клиентов и партнеров в России об этом решении, попросила остановить продажи упомянутых продуктов и вернуть их предприятию. «Нестле» вывесила на своем сайте обращение к потребителям, купившим кофе специальной серии, с просьбой воздержаться от его употребления.

«Мы готовы компенсировать стоимость указанной кофейной продукции, которую вы приобрели, из расчета 350 рублей за одну банку кофе. Это включает в себя максимальную рыночную цену одной банки и максимальную стоимость отправки письма по Почте России», — говорится в обращении.

Это предложение распространяется только на граждан, проживающих на территории Российской Федерации. Для получения компенсации компания просит предпринять следующие шаги:

снять пластиковую обертку (этикетку) с банки кофе. Саму банку и ее содержимое нужно выбросить.

Положить пластиковую обертку (этикетку) с содержащимся на ней штрих-кодом в конверт и выслать письмом по почтовому адресу: 109004, Москва, а/я 74.

Вложить в конверт листок бумаги, на котором указать сведения о себе:

— полные фамилия, имя, отчество;

— полный адрес проживания:

город

индекс

улица

номер дома/строения

номер квартиры.

Деньги будут отправлены почтовым переводом Почты России в течение 10 дней с момента получения письма потребителя.
В случае направления более 6 пластиковых оберток (этикеток) с указанием штрих-кода, предупреждает «Нестле», компания оставляет за собой право запросить дополнительную информацию о покупке и решать вопрос о компенсации в индивидуальном порядке.

Компания обращает внимание: отзыв касается только указанных пяти наименований. Все другие сорта NESCAFE соответствуют стандартам качества и полностью безопасны для потребления.

По поводу компенсации стоимости приобретенных продуктов рекомендуют обращаться в ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» по телефону бесплатной горячей линии 8(800)200 7 200 или электронной почте: contact@ru. nestle. com.

Глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека Геннадий Онищенко распорядился принять на местах соответствующие меры по выявлению и приостановлению реализации данной продукции. Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю, в свою очередь, призвало жителей информировать ведомство или его территориальные отделы в случае обнаружения в продаже вышеуказанного импортного кофе компании «НЕСТЛЕ» или при сомнении в качестве продукта.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов