Компанию поменяли. Кажется, не прогадали!

Не секрет, что горожане больше всего жалуются на работников ЖКХ. И не напрасно. Например, ООО «Управляющая компания-5» не стала центром сервиса, как предусмотрено ее статусом. Она увеличивает сборы денег, а за что — непонятно.

Вот статья лицевого счета: «содержание и ремонт жилья». В июле 2007 года по этой статье брали 8 рублей 29 копеек за один квадратный метр жилой площади. В этом году тариф поднялся до 13 рублей 30 копеек, то есть на 5 рублей, или на 60 процентов. Но от этого лучше не стало. Например, в 21-м доме по ул. Васильева сервиса не прибавилось. Хотя здесь есть к чему приложить руки. Потолки и стены на лестничных площадках давно требовали побелки, покраски. Компания не присылала маляров. Надеялась на жильцов. Мол, они проведут ремонт! Не было такого месяца, чтобы жильцы не вызывали «аварийку». В подвале текла вода, а то и нечистоты. Отмостки просели вокруг дома. Крыша — дырявая. В дождливую погоду хозяева квартир верхних этажей вынуждены были собирать воду, просочившуюся через потолок.

Поэтому жильцы 21-го дома по ул. Васильева, недовольные сервисным обслуживанием «Управляющей компании-5», перешли в «Управляющую компанию-9». Прошел месяц. Но дело сдвинулось с мертвой точки: уже отремонтировано 500 квадратных метров крыши, заделали 100 метров наружных швов в панельных стенах, поменяли задвижку на трубе холодной воды, по заявкам устанавливают счетчики, ведут электропроводку и т.д. Причем все это делается без шума и крика. Словом, жильцы не прогадали и поступили правильно, что выбрали «Управляющую компанию-9».

И. М. Зубко, член Союза журналистов РФ

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов