КОШКА

Наталья Буняева

Среда. Стою на балконе, поливаю цветы. Я живу высоко, на девятом этаже, но даже туда донесся дикий кошачий визг. Что такое? Присмотрелась... Боже правый! Трое мальчишек лет восьми привязали кошку к тоненькому дереву и что-то пытаются  с ней делать. Пока доехала на лифте, пока доковыляла до десятка окруживших шипящую кошку человек, детей уже не было.  Мужчины страшно матерились. И все стоят и ничего не делают! «Она сейчас рожать будет! Эти ублюдки ей пузо вскрыли!»

Ну да... Крови много. Ну надо ж знать, с кем  связываешься... Пока одному пойманному садисту крутили уши: «Ага! Мы хотели посмотреть, что у нее внутри...», я просто разорвала тряпку, которой бедное животное было привязано за лапу. Кошка с дикими глазами пыталась вырваться, но я крепко прижала ее  лапы,  и домой. Руки в кровище, по ногам течет... За мной побежала какая-то женщина, по пути вызывая знакомого  ветеринарного доктора.

Глаза животного просто вылезали из орбит, кошка шипела, пыталась мяукать. Мы уложили ее на стол, гладили, в разрез на животе без конца накладывали ватно-марлевые повязки.  Кровь не останавливалась, видимо, маленькие негодяи перерезали какую-то артерию.
…Вот и доктор! Я от страха не запомнила его лица. Зовут Сашей, молодой, брат Маши, что мне помогала.
Чудесный парень! Он так разговаривал, что и страх куда-то ушел, и кошка под наркозом уснула быстро. «Так... Что у нас тут? Ой, какая болячка... Промоем, промоем...»  Маша свернулась на диване клубком, и тоже казалась большой кошкой. Страшно, в общем: а вдруг кошка сейчас рожать начнет?  «Нет, не начнет... Не начнет... Может, завтра, может, послезавтра... Не сегодня, тетеньки...»
С дивана раздался легкий храп: Маша задремала...

Я была ассистентом: подайте то, подайте это... Негодяи разрезали только шкурку, слегка повредили какие-то оболочки. В общем, рану мы обработали, зашили, доктор чем-то серебристым ее залил, забинтовал животик, надел воротник на тощую шею и раскланялся. Денег не взял: Маша его сестра, ребенка ждет...

Моя кошечка проснулась, попробовала потянуться, но, увы, ничего не получилось...   «Упакована» она была плотно, а доктор прибудет только через день. Устроили мы ее хорошо: муж принес из подвала старую подушку,  на нее настелили всего: больничных клеенок, пеленок, рядом поставили воду, миску со сливками... Кошка (имя мы ей не придумали) проснулась окончательно. Немножко поела, воду долго пила... Шатаясь, прошлась по комнате, нашла уголок, там свернулась в клубок и задремала. Боже! Хоть бы не родила, пока нас нет дома: я по врачам, муж на работе.
Прошло три дня. Прибыл доктор Саша! Снял повязку... Ой! Вроде зарастает... Живот шевелится.  Еще через пару дней Саша заклеил рану, забинтовал. Кошка уползла в свой оборудованный уголок, мы попили чаю (всякие знакомства нужны). Он поинтересовался, почему я не боюсь крови? Я не знаю... Никогда не боялась, могу любую рану обработать, зуб даже выдирала...
Пока мы болтали, начались роды... Кошка то свивалась в клубок, то распрямлялась в струнку, Саша с ней там бился, я из кухни не выходила. Почему-то было стыдно...

Уже муж пришел, а мы еще роды принимаем. Саша прилег поспать на часок, муж поужинал, а я сидела с Кошкой. Последний, четвертый котенок родился мертвым. Муж его завернул, унес куда-то. Когда Кошка пришла в себя (а ну-ка вылижи каждого, если  ранено пузико), видно было, что ей гораздо легче. Саша уже ушел, а нам не у кого было спросить, что дальше-то? Живот забинтован, котята пищат, голодные, кошка их подталкивает к соскам, а где они, соски? Они забинтованы...

В общем, мы решились. Просто срезали бинты, подтолкнули котят, куда надо. И когда они, сонные, отвалились, стали думать, что делать дальше.
Дальше просто:  ночью отвезли Кошку маме в село, где она стала Белочкой. И началось! Сю-си-ма-сю-си! От блох капнули на загривок, мордочку вытирали после каждой  миски молока.

Котят зацеловали просто: такую драму пережить... Те, слепые еще, под внимательным взглядом мамы Кошки, отфыркивались, лапками месили воздух.
Котятам уже четыре дня, Кошкины болячки почти зажили, она уже бродит по двору, нюхает цветы.   Теперь ей покупают свежие сливки, все куриные лапки достаются Кошке, в общем, жизнь удалась. Хоть  и через такой ужас. Кстати, всех котят разобрали, как начнут сами есть, так и поедут в новые дома: у нас родни полно.

Хочу  сказать вот что... Мы не нашли (да и не искали маленьких садистов), им досталось от родителей. Мы  не предполагали, что придется пережить такое. Но когда на ладони у тебя потягивается крошечный комочек... Не знаю, что сказать...

домашние животные, дети, ветеринар, Милосердие

Другие статьи в рубрике «Я вам пишу»



Последние новости

Все новости

Объявление