Косметика Clarins: знакомимся с предпочтениями француженок

.

Французская косметика считается у нас эталоном качества. Подбор марки осуществляется чаще по рекомендациям подруг или на основе информации, полученной из рекламы. А что же предпочитают сами француженки? Статистика свидетельствует, что 46% женщин из категории 18+, которые приобретают косметику в специализированных магазинах, супермаркетах и в DutyFree, а также заказывают ее в интернете, отдают предпочтение продукции Clarins. Мы расскажем историю этой марки, а также познакомим с ее особенностями.

  

Семейные традиции и уникальные формулы

Основатель бренда Жак Куртен Кларанс родился в рабочем квартале Парижа. В возрасте 26 лет он изобрел приспособление для выполнения водного массажа бюста. В результате такой процедуры грудь становилась упругой, принимала естественную форму, а также уменьшалось провисание. Особым преимуществом стало устранение (полное или частичное) негативных последствий, которые оказывают на форму бюста разные периоды в жизни женщины, например, половое созревание, похудение или набор веса, климакс.

Устройство оказалось настолько востребованным, что позволило в 1954 году Жаку создать собственный бренд Clarins и открыть в Париже институт красоты, каждый клиент которого был окружен особой заботой. Основная задача состояла в выявлении проблем кожи и индивидуальном назначении косметических средств по специально составленной рецептуре. Целый ряд разработанных тогда формул используется и сегодня. В начале 60-х продукция бренда выходит за рамки института и появляется в продаже, а в 70-е она экспортируется в целый ряд стран.

 

Успешность марки можно объяснить многими

факторами, но мы остановимся только на самых

важных:

Семейный бизнес и стабильное управление. В то время как многие бренды меняли владельцев, объединялись, испытывали взлеты и падения, эта компания отличалась стабильностью,  с момента основания она управляется членами одной семьи. С 2016 года в бизнесе принимают участие внуки основателя.

Собственная стратегия развития. Для расширения своего присутствия на мировом рынке фирма открыла 19 собственных представительств, которые формируют дистрибьюторскую сеть и организуют поставки в 150 стран.

Разнообразный каталог. Убедиться в этом можно посетив сайт мультирегионального интернет-магазина МЕЙКАП. В коллекцию входит декоративная косметика, средства для ухода за кожей, а также парфюмерия.

Особые формулы. Кроме сохранения традиций для бренда Clarins характерен инновационный подход к составлению рецептур. В этом процессе принимают участие не только штатные сотрудники, но и специально приглашенные дерматологи, биохимики, ботаники. Они не только подбирают ингредиенты, но и определяют их допустимую концентрацию для получения высокой результативности и пролонгированного эффекта.

 

На протяжении более 60 лет Clarins создает косметику с уважением, любовью и заботой о каждой женщине. Продукция с уникальными формулами способна оперативно решить различные проблемы кожи лица и тела, а также выполнить безупречный макияж в разных стилях.

Реклама.

 

Clarins, Жак Куртен Кларанс, французская косметика, Косметика Clarins

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Здоровье»

Другие статьи в рубрике «Колонки»

Другие статьи в рубрике «Культура»