«Кредо — быть актуальным…»

«Кредо — быть актуальным…»

Для человека 16 лет – только начало осознанной жизни. Для медиа-холдинга 16 лет это возраст уже взрослой, серьезной структуры. Однако в работе любого из подразделений компании АТВ есть юношеский задор и рвение, которые, соседствуя с профессионализмом, присутствуют с первого дня работы телекомпании «АТВ-Ставрополь» и никуда не исчезли сейчас. Наверное, поэтому за 16 лет изменилось многое, но только не пропала любовь зрителей и радиослушателей.
Бренд АТВ давно известен не только в Ставрополе и крае, но и за его пределами. А благодаря проведенному в этом году всероссийскому конкурсу ТЭФИ-регион, организатором которого была телекомпания, это имя стало известно всей России. Теперь бренд АТВ расширился и стал «домом» для группы компаний. В холдинг АТВ-медиа входят телеканал «РЕН Ставрополь», радиостанции «Русское радио Ставрополь», «ДиФм», «Ретро», «Дорожное радио — Навигатор», студия производства рекламы «Креатив» и первое цифровое телевидение «Город ТВ».

Немного истории

Телекомпания «АТВ-Ставрополь» существует с 18 октября 1994 года. На протяжении своего существования сохраняет статус лидера местного вещания. Телестудия находилась в районе хутора Грушевого, в здание «под шпилем» переехала после четырех лет работы. В 2009 году состоялось торжественное открытие нового, суперсовременного здания АТВ, выросшего по соседству.
АТВ является лауреатом телевизионной премии ТЭФИ и победителем десятков других профессиональных конкурсов. Среди сотрудников два члена Академии российского телевидения. С 1 сентября 2010 года канал называется «Рен-Ставрополь». А любимое имя АТВ теперь олицетворяет целую медиа-группу!
Взгляд в будущее
АТВ-медиа не собирается останавливаться на достигнутом и по-прежнему будет развивать сегмент средств массовой информации, стремясь к новым вершинам.
Генеральный директор холдинга АТВ-медиа, член Национальной ассоциации телевещателей, а также член Академии российского телевидения Валерий Голубовский в одном из интервью рассказал о том, чем холдинг является сейчас и какие шаги предпримет в будущем:
«За 16 лет мы успели подрасти. Для телевидения и для бизнеса это возраст взрослой, серьезной структуры. Считается, что 15—20 лет — это процветание компании. Параллельно с развитием телевидения и радиовещания последние два года мы серьезно занимаемся проектом «Город ТВ». Это первое цифровое телевидение, мультисервисная сеть современного поколения. Мы хотим, чтобы жители Ставрополя видели качественную идеальную картинку».
По словам Валерия Голубовского, региональное вещание на канале РЕН останется в прежнем объеме, потому что оно очень востребовано телезрителем. Людям крайне важна местная информация, поэтому сотрудники медиа-холдинга будут делать все, чтобы передачи были интересны и востребованны.
– Я благодарен всей команде холдинга АТВ-медиа, людям, которые много лет проработали, создали великолепную структуру и продолжают в ней работать. Я думаю, вместе с телезрителями мы еще много хорошего сделаем для нашего города и края, – сказал Валерий Голубовский.
Неизменным остаётся лишь кредо — быть актуальным, востребованным аудиторией, которая для компании по-прежнему – самое важное и дорогое. Для этого у АТВ-медиа есть все возможности, а главное – сплоченная команда профессионалов: журналистов, видеоинженеров, операторов, режиссеров, редакторов, радиоведущих, техников и т.д. Лучшее подтверждение уровня их работы – лояльность зрителей, слушателей, партнеров и рекламодателей.
Присоединяемся ко всем поздравлениям в адрес медиа-холдинга АТВ!

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов