Культуре обслуживания — контроль!

Культуре обслуживания — контроль!
На недавнем совещании у директора троллейбусного предприятия В. Г. Степанова наш коллектив обсудил письма жителей г. Ставрополя, опубликованные в рубрике «Я вам пишу...» 27 января. Первое, что хотелось бы сказать: нам приятно, что наши пассажиры, обращаясь в «Вечерку», озабочены проблемами городского транспорта и предлагают реальные меры для улучшения работы нашего предприятия. А второе и главное: вновь созданное 1 января 2010 года муниципальное унитарное троллейбусное предприятие в первую очередь решает вопросы повышения культуры обслуживания пассажиров. Для этого даже создан контрольно-ревизионный отдел, который будет осуществлять жесткий контроль за качеством обслуживания пассажиров, за работой водителей и кондукторов. Обо всех своих замечаниях и предложениях пассажиры могут проинформировать нас по телефону 32-83-37.

А теперь я расскажу о том, что уже сделано. Сейчас на улицы города вышли 22 новых троллейбуса и в скором времени их число увеличится до 54 единиц. Это — еще одна заслуга городских и краевых властей, которые смогли добиться выделения федеральных денег на обновление подвижного состава. Благодаря этому увеличился выпуск на линию, восстанавливаются социально значимые троллейбусные маршруты, например, № 11, который соединил ж/д вокзал, нижнюю часть города с рынком «Андреевский» и 6-й поликлиникой. Когда получим новые троллейбусы, выпуск их увеличим до 100 единиц (сейчас на линию выходит 62-67 машин). Это даст возможность сократить до минимума интервалы движения, о чем и просят пассажиры и авторы писем в редакцию. Но нарушения регулярности движения происходят не только по вине водителей, но и из-за пробок, и из-за того, что ни на одной улице города не установлена полоса преимущественного проезда пассажирского транспорта. А если на дороге происходит даже незначительное ДТП, то работники ГИБДД перекрывают дорогу на длительное время, и троллейбусы часами стоят в ожидании окончания расследования. Вот вам и нарушения графика. Мы обращаемся с просьбой к работникам ГИБДД о более оперативной работе, чтобы троллейбусы как можно быстрее могли объезжать проблемные участки. Ведь только в декабре прошлого года из-за пробок и остановок движения мы потеряли более 350 рейсов!

А еще мы много работаем над вопросом безопасности поездок. Водители наши в обязательном порядке ежедневно проходят медицинский предрейсовый осмотр, поэтому исключены случаи выхода на работу с признаками даже остаточного алкоголя. Кондуктор в течение всего рабочего дня следит за салоном на предмет обнаружения подозрительных вещей. Иногда троллейбусы работают без кондуктора — мы еще не набрали их полный штат. Работа кондуктора — дело трудное, потому что это — не только роль хозяйки салона, но и главной помощницы для пассажиров. Поэтому предложение о работе троллейбуса без кондуктора мы считаем неприемлемым.

Коллектив троллейбусного предприятия надеется, что в скором времени общими усилиями руководства и каждого нашего работника, в том числе и с помощью наших пассажиров, мы вернем все то хорошее, за что горожане отдают предпочтение электрическому транспорту.

Л. П. Гамбурцева,

председатель профкома МУП «Троллейбусное предприятие».

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1