Культуре обслуживания — контроль!

Культуре обслуживания — контроль!
На недавнем совещании у директора троллейбусного предприятия В. Г. Степанова наш коллектив обсудил письма жителей г. Ставрополя, опубликованные в рубрике «Я вам пишу...» 27 января. Первое, что хотелось бы сказать: нам приятно, что наши пассажиры, обращаясь в «Вечерку», озабочены проблемами городского транспорта и предлагают реальные меры для улучшения работы нашего предприятия. А второе и главное: вновь созданное 1 января 2010 года муниципальное унитарное троллейбусное предприятие в первую очередь решает вопросы повышения культуры обслуживания пассажиров. Для этого даже создан контрольно-ревизионный отдел, который будет осуществлять жесткий контроль за качеством обслуживания пассажиров, за работой водителей и кондукторов. Обо всех своих замечаниях и предложениях пассажиры могут проинформировать нас по телефону 32-83-37.

А теперь я расскажу о том, что уже сделано. Сейчас на улицы города вышли 22 новых троллейбуса и в скором времени их число увеличится до 54 единиц. Это — еще одна заслуга городских и краевых властей, которые смогли добиться выделения федеральных денег на обновление подвижного состава. Благодаря этому увеличился выпуск на линию, восстанавливаются социально значимые троллейбусные маршруты, например, № 11, который соединил ж/д вокзал, нижнюю часть города с рынком «Андреевский» и 6-й поликлиникой. Когда получим новые троллейбусы, выпуск их увеличим до 100 единиц (сейчас на линию выходит 62-67 машин). Это даст возможность сократить до минимума интервалы движения, о чем и просят пассажиры и авторы писем в редакцию. Но нарушения регулярности движения происходят не только по вине водителей, но и из-за пробок, и из-за того, что ни на одной улице города не установлена полоса преимущественного проезда пассажирского транспорта. А если на дороге происходит даже незначительное ДТП, то работники ГИБДД перекрывают дорогу на длительное время, и троллейбусы часами стоят в ожидании окончания расследования. Вот вам и нарушения графика. Мы обращаемся с просьбой к работникам ГИБДД о более оперативной работе, чтобы троллейбусы как можно быстрее могли объезжать проблемные участки. Ведь только в декабре прошлого года из-за пробок и остановок движения мы потеряли более 350 рейсов!

А еще мы много работаем над вопросом безопасности поездок. Водители наши в обязательном порядке ежедневно проходят медицинский предрейсовый осмотр, поэтому исключены случаи выхода на работу с признаками даже остаточного алкоголя. Кондуктор в течение всего рабочего дня следит за салоном на предмет обнаружения подозрительных вещей. Иногда троллейбусы работают без кондуктора — мы еще не набрали их полный штат. Работа кондуктора — дело трудное, потому что это — не только роль хозяйки салона, но и главной помощницы для пассажиров. Поэтому предложение о работе троллейбуса без кондуктора мы считаем неприемлемым.

Коллектив троллейбусного предприятия надеется, что в скором времени общими усилиями руководства и каждого нашего работника, в том числе и с помощью наших пассажиров, мы вернем все то хорошее, за что горожане отдают предпочтение электрическому транспорту.

Л. П. Гамбурцева,

председатель профкома МУП «Троллейбусное предприятие».

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
по 11 маршруту пустили старые троллейбусы, которые не отапливаются. Интервал обещали в часы пик 10 минут, а в действительности 30 минут и более.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Вообще-то конструктивно во всех троллейбусах "отопление" предусмотрено, ибо это не печка, а обдув пусковых реостатов. То есть, теплый воздух есть всегда. Вот только он не всегда идет туда куда нужно...
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Очень похоже на то, что имеет место тихий саботаж. Маршрутники понимают, что с приходом новых троллейбусов и автобусов им придется несладко, и принимают меры. Ко мне поступила информация из надежных источников, что маршрутники подкупают водителей троллейбусов с тем, чтобы те срывали выпуск и пропускали маршрутки и коммерческие автобусы вперед. Поскольку служба движения в доле, как и слесаря из депо, это удается скрывать. Водитель делает вид что поломался, отправляется в депо, а его место занимают пазики и газели. Именно это происходит на 7 и 8 маршрутах, где выигрывают конкуренты - 37 и 38 маршруты. Задумайтесь, почему происходят следующие вещи: троллейбусов все больше, часть из них новые, часть - сравнительно недавно куплены, все старье уже порезали, подготовили две группы водителей и готовят третью, а троллейбусы по-прежнему ходят кое-как. Кроме того, налицо нерегулярность: то час ни одного, то три одного маршрута сразу. Троллейбусы подолгу стоят на остановках и еле ползут там, где в другое время просто летают. Кто часто ездит - уже обратил внимание. Почему удается подкупать? Очень просто - в депо задерживают зарплату (даже начальству), а тут живые деньги и сразу. Кроме того, ведется информационная война. На форумах появляются провокаторы (здесь его роль исполняет Правдоруб), которые исподволь призывают народ отказаться от троллейбуса. Просмотрите все темы про троллейбус - там одно и то же лицо. С чего бы такое усердие?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
...уважаемый "змей"... уж не знаю какая змея и за какое место вас укусила, но я бы попросил вас (прошу заметить - вежливо!) привести здесь хотя бы одно мое "провакационное" высказывание, которое бы "исподволь призывает народ отказаться от троллейбуса"... ...ваша "информация из надежных источников" лишь подтверждает мои аргументы о бестолковости, безсистемности и очковтирательной деятельности нынешнего управления системой городского транспорта!
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Правдоруб, ты чего так поздно не спишь?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
...теперь зарубим по теме коротенько... (госпожу Гамбурцеву прошу просто прочитать, а ядовитому Змею читать очень внимательно, особенно между строк... может там найдет "провокацию") так вот, читаем заметку... ГамB????? ева (целый председатель профкома!) пишет... "вновь созданное 1 января 2010 года муниципальное унитарное троллейбусное предприятие…" …стоп! …и сразу становится непонятно… Как может не знать председатель профкома, что ее МУП вовсе не создан "ВНОВЬ", а просто старый СМУТП решили ПОКА не ликвидировать (толи врет зачем-то, толи профсоюз с руководством общается только по праздникам?) Суды по этому вопросу продолжаются, а новые троллейбусы переданы старо-новому МУПу не на баланс (как это должно быть по логике, если там теперь все «хорошо» и первоочередной задачей является «культура перевозок»)… а в АРЕНДУ!!!! «Какая разница?" - спросите вы. "Главное чтобы ездили!" и будете правы... ведь вы простой пассажир, который далек от сложных пиаровских схем наших недалеких руководителей. Поясняю... вновьсоздаваемые ежедневные долги (приблизительные суммы я указывал) в очередной раз начинают копиться теперь уже на старо-новом гамбурцевском МУПе и через полгода снова будут исчисляться одним-двумя десятками миллионов рублей... а теперь скажите нам всем «мудрый» Змей, какой вопрос к следующему новому году снова зададут Электрики и Налоговики старо-новому МУПу? Так вот придут они за своими долгами на предприятие, а там и нет ничего… столы да стулья, старые голые стены разваливающихся цехов и ржавые остовы убитых траликов (вроде того с фотки, помните?) … «хи-хи!» скажут умники от КГХ … «ха-ха!» скажут умники из Думы… «ну-ну!» скажут краевые умники! …и опять крики, слюни, брань и чувство отвращения к таким статьям… и ползающим гадам… …читаем дальше… «их число увеличится до 54 единиц»… 54 троллейбуса это хорошо! Хотя на самом деле принципиально и они нашу «проблему» не решат. Это только треть от минимально необходимого! …да и город наш растет туда, куда они (троллейбусы) пока не ходят, и пойдут (судя по «первоочередным задачам») еще не скоро… ну а про финансовый результат увеличения аж до 100 единиц выпуска на линию опять спросим у Змея… хотя нет, не будем, а то опять он, на пару со вторым-Правдорубом, меня заклеймят «провокатором» и расскажут всем нам, что когда получаешь 100 рублей, а тратишь 300 – это «нормальный хозяйственный расклад» для муниципального предприятия! =) …читаем дальше… опять 11 маршрут! …вот хотел бы я спросить у Гамбурцевой… когда его закрывали, где она была? …если опять не соврет, то должна будет ответить: «Была председателем профкома СМУТП» =( …А почему ж его закрыли, Председатель? …если опять не соврет, то должна будет ответить: «Да потому, что это был самый убыточный маршрут!» …А разве что-то изменилось с тех пор? …если опять не соврет, то должна будет ответить: «Нет!» … А зачем же его опять открыли?... …если опять не соврет, то должна будет ответить: «Для людей, для горожан!» … Ну, а на вашем старо-новом МУПе разве не люди-горожане работают, которые сначала в убыток тралики холодные гоняют, а потом зарплаты (по информации из надежных источников Змея) не получают месяцами!!!!!!!!!!!?????????? Вот блин! Ну, кого ж мы дурим, господа? …Друг друга и самих себя! …читать дальше… че-то не хочется… про пробки, про ГИБДД, про кондукторов… «вода-вода, кругом вода!»… …Гамбурцева! ТАК ЧТО ЖЕ СДЕЛАНО НА САМОМ ДЕЛЕ?????? Как думаете, Змей, она ответит на вопрос? …вот, а теперь, уже к радости нашего ползучего Змея, позволю себе побыть «провокатором» и дать совет Галине Александровне Гринюк… Галина Александровна, а вы напишите Гамбурцевой письмо официальное через Вечерку, и спросите «А почему, собственно, …по 11 маршруту пустили старые троллейбусы, которые не отапливаются. Интервал обещали в часы пик 10 минут, а в действительности 30 минут и более?» Спасибо всем, кто дочитал! P.S.: «Рожденный ползать, летать не может!» =)))) …эх, жаль, не я это придумал!
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Мдя, Змей, на мой взгляд, неправ, когда называет Правдоруба провокатором. Ибо провокатор выражает мысли яснее. а тут - много написано, но ниачом. Впрочем, Змей тоже ничего не предлагает. Предложу я. Главный корень зла, на мой взгляд, все-таки в маршрутках. Вот уж кого надо гнать из города поганой метлой. Все остальные проблемы, в том числе разгильдяйство троллейбусников, растут именно оттуда. Вы скажете, они пассажиров перевозят. Сколько, и главное, какой ценой? Тут вот Правдоруб говорит, троллейбус убыточный. А кто у него пассажиров ворует? Или пассажиры добровольно стоят раком в маршрутках - все такие извращенцы? То, что маршрутка быстрее - это иллюзия - до ближайшей пробки, которую они сами и создают. Посмотрите на любую пробку - она на треть из маршруток! А проехать не может никто. Посмотрите, как стоят маршрутки на остановках - пробка собирается мгновенно. А если она быстрее между пробками, то обязательно с нарушением ПДД. Уважаемые пассажиры! Садясь в маршрутку, будьте готовы к тому, что вы можете покалечиться или погибнуть - и никто вашим родственникам даже нормальную компенсацию не выплатит. А ваши деньги пойдут на УХУДШЕНИЕ транспортной ситуации в городе. В общем, деятельность маршруток в городе - однозначное ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Естественно, контроль за троллейбусами в городе тоже надо ужесточать. Но с отсутствием маршруток дела пойдут куда лучше. Подумайте на перспективу. Маршрутки хороши на первоначальном этапе. Так алкоголь тоже хорош, пока не сопьешься. И наркотики, пока не привыкнешь.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
...похоже Змий спровоцировал рубку "правдорубов" =)) Уважаемый Правдоруб-2! Мне, к сожалению, все больше видится в ваших умозаключениях дилетанско-журналисткий подход к нашей ЗЛОБОдневной проблеме... вы пишете: "...провокатор выражает мысли яснее. а тут - много написано, но ниачом"... много написано ПО ТЕМЕ статьи ПрофПредседателя (с небольшими отклонениями для ясности!), а не том, как вы, с тихой злобой сидя в маршрутке, в очередной раз зрите в "корень зла"... ...вот ваше "предложение" (гнать поганой метлой 1500 человек предпринимателей с семьями) как раз больше похоже на ПРОВОКАЦИЮ (предлагаю Змею на оценку), чем мои якобы туманные доводы и аргументы. …дальше, вы задаетесь удивительным вопросом: "...Правдоруб говорит, троллейбус убыточный. А кто у него пассажиров ворует?"... ...вот так, уважаемые пассажиры, Вы, оказывается, все до одного стоите на балансе у Троллейбусного Предприятия... типа "крепостных пассажиров"... вы теперь даже в паровоз и самолет даже и не думайте билеты покупать. Правдоруб-2 вас на новом тралике куда хотите отвезет... дааааааааа... уважаемый Змий, откусите второму-Правдорубу что-нибудь, штоб он про свой "корень зла" навсегда забыл, а я его, так и быть на тралике в клинику пограничных состояний отвезу! ...читаем дальше - "Посмотрите на любую пробку - она на треть из маршруток!" ...очередной бред... если такие выводы делать, то значит Москва, Ростов, Краснодар (да любой крупный город) в часы пик стоят из-за маршруток??? ...для сведения сообщаю - ежедневно на улицы города выходит не более 1000 транспортных единиц (это ВСЕ троллейбусы, автобусы и маршрутки вместе взятые), а с учетом иногороднего транспорта, в город ежедневно выезжают около 100 000 всех других автомашин. Таким образом, пассажирский транспорт составляет не более 1% от общего транспортного потока.... а если учесть, что в течение дня на конечках стоит 30-40% маршруток и автобусов, то получается, что... ПРОБКА возникает в головах у таких как Правдоруб-2 и Змий... =( ...читаем дальше... "В общем, деятельность маршруток в городе - однозначное ВРЕДИТЕЛЬСТВО"... даааааа, похоже надо вас лишить права называться "Правдорубом-2" и присвоить ник "Бредонос-1"!!!! ...жаль, вот только, что вам и в Клинике не помогут… вы даже к наркотикам привыкнуть не сможете, так как КОСТИ эту гадость не впитывают! =)))
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
"а не том, как вы, с тихой злобой сидя в маршрутке, в очередной раз зрите в "корень зла"..." За слова свои ответите? Я маршрутками почти не пользуюсь, только в случае крайней необходимости. Я их стараюсь бойкотировать, и призываю к тому же всех честных людей "...вот ваше "предложение" (гнать поганой метлой 1500 человек предпринимателей с семьями) как раз больше похоже на ПРОВОКАЦИЮ (предлагаю Змею на оценку), чем мои якобы туманные доводы и аргументы." РАСПЛОДИЛИ БОГАДЕЛЬНЮ, МАЛО ТОГО, ЧТО ГОРОДУ ВРЕДЯТ, ЕЩЕ ИХ И НЕ ВЫГОНИШЬ. У торговцев наркотиками тоже, кстати, семьи бывают. Давайте и их не трогать. "...читаем дальше - "Посмотрите на любую пробку - она на треть из маршруток!" ...очередной бред... если такие выводы делать, то значит Москва, Ростов, Краснодар (да любой крупный город) в часы пик стоят из-за маршруток??? ...для сведения сообщаю - ежедневно на улицы города выходит не более 1000 транспортных единиц (это ВСЕ троллейбусы, автобусы и маршрутки вместе взятые), а с учетом иногороднего транспорта, в город ежедневно выезжают около 100 000 всех других автомашин. Таким образом, пассажирский транспорт составляет не более 1% от общего транспортного потока...." Казалось бы, логично. Вот только большинство из этих "транспортных единиц" НЕ ЕЗДЯТ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПО КРУГУ ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ УЛИЦАМ. То есть, сравнение маршрутного транспорта со всем остальным - НЕКОРРЕКТНО.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
У кого, и что, и куда впитывается нам неинтересно. Змей набредил тут о подкупах водителей и слесарей троллейсного, прямо чистый бред! Правдоруб обозначил кучу водителей, хотя их обучили две группы, в общей сложности 26 человек. А в былые времена, когда троллейбусов было 150 штук и они работали в две смены, на линию выходило 110 троллейбусов, водителей было примерно 250 человек. Теперь возьмем последнее удорожание билетов, оно оправдано на все 100, но почему-то в троллейбсах и автобусах на трояк, а у маршрутчиков на 2 рубля, опять, чтобы от них клиент не разбежался. Все ваши высокие слова, радеющие за народ, блеф. Маршруток только больше тысячи выходит на улицы города, на сколько больше неизвестно, не все они официально работают. А кому маршруты принадлежат в основной своей массе? Догадаться несложно, тем же чиновникам, руководителям, одним словом. Уж они то себя не обидят. Про наемных водителей они и не думают, главное - свой карман. А вас послушать, так они и правда о горожанах беспокоятся. Да, троллейбус не поедет без проводов в окраинные микрорайоны, физика, понимаешь. Так вот там и место маршруткам. А центр оставьте большому транспорту, в том числе и экологически чистому.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Пассажиру со стажем Тогда тем более гнать маршрутки надо. Ибо они пассажиров не вывезут, а остальной транспорт - развалят. А когда он будет развален - возьмут город за горло. Правдорубу. Не надо тут разводить популистские розовые сопли. Ах, у маршрутчиков семьи. А у тех, кого они возят, значит, семей нет? Значит, водителям маршруток можно все, а все остальные - недочеловеки? Водители маршруток с пассажирами как с быдлом обращаются (почему я и не езжу на них - не считаю себя быдлом и не хочу себя унижать). И прежде чем упоминать Краснодар, рекомендую туда съездить. Там 80% пассажиров перевозит троллейбус и трамвай. Маршрутки там знают свое место. Почему у нас нельзя так?
1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов