«Максимальная» жизнь сибирского КВНщика.

Ирина Боровлева
Команда КВН «Максимум» хотя и молодая, но уже известная и титулованная. В прошлом году ребята стали чемпионами Премьер-лиги КВН, в нынешнем – получили одни из КиВиНов на музыкальном фестивале в Юрмале. О том, как пробиться в высшую лигу, какой должна быть «максимальная» девушка и на что может рассердиться Александр Масляков, рассказал в эксклюзивном интервью «Вечерке» актер и автор команды «Максимум» Константин Маласаев.

- Путь в высшую лигу долог и тернист или это дело случая?

- Дело случая. В некоторых случаях этот вопрос пытаются решить с помощью денег. Есть команды, которые существовали только за счет хороших спонсоров. Но так ведь долго не продержишься, зрителю однажды просто станет неинтересно смотреть на таких «пустых» КВНщиков. Другой случай, когда люди из профессиональных актеров идут в КВНщики. Например, команда Парма из Перми.

У нашей команды все было действительно благодаря случаю. Когда мы четыре года назад впервые приехали на фестиваль и сразу попали в вышку в составе «Сибирских сибиряков» – это было большой неожиданностью и удачей. А позже мы решили создать свою команду «Максимум». Возможно, кому-то название покажется претензионным, но мы действительно изначально все привыкли делать по максимуму: и петь, и шутить, и танцевать.

- А как получилось, что вы – чемпионы прошлого сезона Премьер-лиги, так легко вылетели из высшей лиги?

- На 1/8 вышки мы впервые за историю команды привлекли авторов со стороны. Опыт оказался плачевным. Получилось, что у нас не было команды. Авторы не смогли работать с нашим стилем, пытались все время нас перестроить, перекроить на свой лад. Теперь мы понимаем, что лучше все делать самостоятельно – и шутки писать, и на сцене выступать.

Кстати, услуги наемных авторов стоят очень прилично. Есть команды, которые за один сезон одному автору выкладывают порядка 100 тысяч долларов.

- Что самое запоминающееся сказал вашей команде Александр Васильевич Масляков?

- О, здесь я могу вспомнить две фразы. Начну с отрицательной. В прошлом году мы делали номер, когда все выходили в роскошных шубах. И там была фраза: «Шубу Александру Александровичу!». А на генеральной репетиции роскошной шубы Сан Санычу не хватило, не успели подвезти. Пришлось ее заменить на скромненький тулупчик. Александр Васильевич посмотрел строго и сказал: «Саш, ты кафтанчик-то сними…». Все, после этого настроение у Маслякова было испорчено, а, между прочим это было только начало репетиции, мы визитку показывали.

А вторую запоминающуюся фразу, приятную, Александр Васильевич сказал нам в этом году в Юрмале: «Хорошее начало, в следующем году поработаем».

- Можешь в трех словах описать Александра Васильевича?

- Гений, отличный стратег, человек с хороший чувством юмора. Ой, что-то больше трех слов получилось…

- А Масляков-младший – какой он в жизни?

- Он добрый, на самом деле добрый, молодой и … у него есть черный «Лексус»! С Сан Санычем у нас отношения особые. Мы с ним вместе уже 4 года. И он нас знает, как облупленных. Ему нравится все, что мы делаем. Частенько Саныч защищает нас перед отцом. Например, в прошлом году Александр Васильевич, посмотрев наш СТЭМ «Мама и сын», сомневался, оставлять ли его, зайдет ли он на публику. Но Сан Саныч уговорил СТЭМ оставить, в итоге получился отличный номер, который зрители приняли на ура.

- Что тебе дал КВН, не связанное со сценой?

- Скорее, отнял. Здоровое чувство юмора. Я стал очень мало смеяться. Бывает, смотришь телевизор, а там шутка какая-нибудь. Сидишь и думаешь: «Да, это смешная шутка, а вот эту я бы построил по-другому». Зато благодаря КВНу, я приобрел много новых друзей.

- Что в твоей жизни есть, кроме КВНа?

- Кроме КВНа есть высшее образование (институт искусств и культуры Томского государственного университета). Сейчас учусь в аспирантуре. Кстати, я тоже хотел стать журналистом. Но получил на вступительных экзаменах пару за сочинение. У меня с пунктуацией большие проблемы. Но с журналистикой меня многое связывает. Я несколько лет работал на телевидении, но из-за учебы телевидение накрылось.

- Насколько я знаю, ты еще и вечеринки в томских клубах устраиваешь…

- Мы с Вьюшкиным сейчас в «Факеле» работаем. Да и для других сибирских клубов вечеринки делаем.

- А раньше вы ведь в «Какаду» работали? Почему ушли оттуда?

- У нас возникли некоторые разногласия с арт директорами этого клуба. В том числе и материальные. А «Факел» сейчас считается одним из лучших томских клубов – там лучший свет, звук, да и платят там очень достойно.

- Кость, скажи откровенно, поклонницы не достают?

- Ну, на улицах, конечно, узнают, особенно тяжко приходится в начале учебного года, когда в город приезжают первокурсницы. До этого они видели нас только по телевизору – а тут – опа – встречают на улице, в клубах. А вообще поклонницы у нас хорошие, адекватные. Есть девчонки, которые приезжают из Томска и из других городов на каждую нашу игру в Москву. Я с поклонницами часто общаюсь, но ничего лишнего себе не позволяю, ведь у меня есть девушка, с которой я встречаюсь уже год.

- А она тебя не ревнует?

- Мы друг другу доверяем. Она понимает, что КВН – это мое все, что моя жизнь невозможна без игр, репетиций и гастролей. Да, мы порой подолгу не видимся, зато практически никогда не ссоримся. Ведь глупо тратить редкие минуты общения на ссоры.

- Какой, на твой взгляд, должна быть «максимальная» девушка?

- Интересной. Другой, не такой, как я. Чтобы нам вместе скучно не было. Здесь срабатывает закон притяжения противоположностей.

- Настоящий мужчина должен сделать в своей жизни три вещи, а что должен сделать настоящий КВНщик? Чтобы навсегда внести свое имя в летопись КВНа?

- Все элементарно. Главное, быть искренним, любить публику и любить себя, и тогда все обязательно получится!



Последние новости

Все новости

Объявление