Мегафон продолжает борьбу с мобильным мошенничеством на Кавказе

 

Мегафон продолжает борьбу с мобильным мошенничеством на Кавказе
13 августа 2010г., Кисловодск. Кавказский филиал ОАО «Мегафон» представил первые итоги реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством журналистам ведущих северокавказских СМИ. По итогам шестимесячного этапа программы количество жалоб на мобильных мошенников, поступающих от абонентов компании, снизилось в четыре раза.

Стремясь пресечь действия злоумышленников, компания «Мегафон» с начала 2010 года реализует целый комплекс мер по борьбе с мошенничеством по всей стране, в том числе на территории Северного Кавказа. Среди основных направлений – ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение претензионных обращений.  В частности, в июне 2010 года Мегафон запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам – портал stopfraud.megafon.ru. Оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров – Advice of Charge (AoC). Компанией также создан бесплатный сервис «Услуги на коротких номерах» (представлен на сайте Кавказского филиала ОАО «Мегафон»), который позволяет узнать стоимость исходящих SMS на короткие номера.

 

В январе-июне 2010 года специалистами профильных подразделений ОАО «Мегафон» по борьбе с мошенничеством отработано около 44 тысяч инцидентов. В их числе более 2500 жалоб абонентов на использование premium-номеров в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов.  С привлечением  правоохранительных органов выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируется от 20 и более мошеннических префиксов. В рамках  комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством Мегафон активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами, операторами сотовой связи. 

Мегафон продолжает борьбу с мобильным мошенничеством на Кавказе

Мегафон продолжает борьбу с мобильным мошенничеством на Кавказе

Мегафон продолжает борьбу с мобильным мошенничеством на Кавказе

 Комплексная программа по противодействию мошенничеству уже в первом полугодии позволила снизить в четыре раза количество жалоб на контент-провайдеров, поступающих в компанию «Мегафон». Динамика инцидентов с premium-номерами снизилась в полтора раза. 

 «Мегафон совершенствует методы борьбы с мобильными мошенниками. Уверен, что только активные усилия всех заинтересованных сторон в совокупности с использованием самых передовых технологий в борьбе с любителями легкой наживы способны решить эту значимую проблему и минимизировать ущерб от незаконных действий мошенников», - отмечает Алексей Маяцкий, начальник службы по борьбе с мошенничеством Кавказского филиала ОАО «Мегафон».


 

 

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1


Последние новости

Все новости