Музей-заповедник на «родине слонов» удостоен награды конкурса «PROбренд»

По итогам Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»  Ставропольский государственный музей-заповедник вошел в число призеров конкурса и получил специальный диплом в номинации «Брендированная сувенирная продукция».

Конкурс «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и ряда других стран. В нем участвуют туристические фирмы, рекламные агентства, региональные администрации, туристско-информационные центры, музеи, журналисты, блогеры. Всего на конкурс, организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», поступило 407 заявок для участия в 12 номинациях.

Образцом брендированной сувенирной продукции Ставропольского государственного музея-заповедника стали скульптурные фигурки слонов. Благодаря активной популяризации главного палеонтологического раритета – южного слона, наш край далеко за своими пределами известен как «Ставрополье – родина слонов».

Церемония награждения победителей международного конкурса состоится в сентябре 2020 года.

Читайте также: Выставка из цикла «Незабытые имена». Художник Валерия Чемсо

Ставропольский государственный музей-заповедник имени Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве, Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд», Ставрополье - родина слонов

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Культура»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»