Мы с вами – 10 лет

Валерий Манин
В декабре этого года исполнится 10 лет со дня выхода первого выпуска рубрики «Уголок потребителя». Даже не верится, что так быстро пролетело время. Кажется, совсем недавно это было. Входит в наш кабинет ответственный секретарь Анжелика Кондикова: «Посмотри, я вот тебе новую рубрику придумала!» В «малышке» (это уменьшенная копия газетной верстки) вижу подборку своих материалов на потребительскую тему, два из которых, сданных накануне в секретариат, «залежались» по причине нехватки газетной площади. Так и появилась на свет рубрика «Уголок потребителя». Сразу встал вопрос о периодичности ее выхода. «Каждую неделю? А найду ли для нее материал?» – засомневалась я. Ответсек предложила «разбавить» выпуски дайджестом из потребительских изданий. Но они не понадобились. Что бы я делала без своих неизменных помощников и соавторов рубрики – специалистов по защите прав потребителей городской администрации?! Вместе мы планировали выпуски «УП». Материалов было – на несколько недель вперед. - Ларис, такой случай интересный у потребителя. Он у нас сейчас сидит. Беги к нам. Сама все разузнаешь, спросишь - такие звонки были часты. И бежала на крыльях, потому что рубрика стала моим любимым детищем. «Защитники» приберегали для «Уголка потребителя» самые интересные потребительские ситуации, зная мою слабость к «эксклюзиву» и «изюминке». О чем мы только не писали! О пельменях из гипса и поддельном стиральном порошке «Ариэль», о французских духах, которые «испарились» во флаконе, и о том, чем чреваты услуги телемастера, предложенные в газетном объявлении… Комментировали новые правила и законы. Подсказывали адреса ремонтных мастерских. «Расшифровывали» символы маркировки одежды и других товаров. Специалисты бывшей краевой Госторгинспекции «подбрасывали» материалы по фальсифицированным продуктам. Эта тема меня настолько увлекла, что многие материалы готовила не иначе, как с лупой и печкой – детально рассматривала отличительные признаки упаковки оригинала и подделки, содержимое всяких баночек, которое сама пробовала да еще просила коллег продегустировать кофе или томатную пасту. Подогревала консервы с тушенкой: а есть ли в ней мясо или только соя? Дегустаторами были даже домашние коты… Каждый выпуск рубрики рассматривался нами с точки зрения его полезности для потребителей. А теперь, спустя десять лет, хочется узнать: не напрасно ли мы трудились, чем помогли наши советы и как вы распорядились ими? Материалы какой проблематики вам наиболее интересны и о чем еще вы хотели бы прочитать? Не стесняйтесь, критикуйте! В преддверии юбилея рубрики мы объявляем конкурс «Неробкий потребитель». Расскажите свою историю о том, как вы отстояли свои права, разумеется, воспользовавшись нашими советами. Материалы с пометкой «На конкурс «Неробкий потребитель» мы ждем до 15 декабря. Об его итогах сообщим в юбилейном выпуске рубрики. Победителей ждут призы.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов