На что жалуются губернатору?

Лариса Денежная

По сообщению отдела по работе с обращениями граждан аппарата краевого правительства, за прошедшую неделю в адрес губернатора и правительства Ставропольского края поступило 263 обращения граждан. 103 из них – на «телефон доверия» губернатора края.

Наибольшее количество писем и звонков — из Ставрополя и Минеральных Вод, а также из Шпаковского и Предгорного районов.

Традиционно самое большое количество обращений — от пенсионеров. Их доля в «губернаторской почте» – более 50 процентов. От служащих поступило 21 обращение (8%), от рабочих и сельских тружеников – 22 (8,4%); предпринимателей – 8 (3,4%).

Нужно сказать, что после обращений в правительство края многим удалось решить свои проблемы. Так, на звонок Е. Минакова на «телефон доверия» губернатора края заместитель главы администрации г. Ставрополя О. Рецева сообщила, что внуку заявителя выдано направление в детский сад.

По сообщению заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю О. Балабан, удовлетворены требования жительницы краевого центра С. Бахдияровой о возврате денежных средств за ранее приобретенный холодильник ненадлежащего качества и В. Гоман из г. Михайловска – за купленный для своей дочери-инвалида бракованный сотовый телефон.

После жалобы коллектива МОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района по поводу злоупотреблений должностными обязанностями руководства школы министерство образования края рекомендовало главе администрации Кировского муниципального района рассмотреть вопрос об отстранении от должности исполняющего обязанности директора образовательного учреждения и его заместителей.

Письмо П. Митюхиной из села Сунжа Минераловодского района помогло заменить аварийный участок водопровода протяженностью 154 метра. Теперь вода подается без перебоев.

Всего же за отчетную неделю были даны разъяснения по 53 вопросам. Решено положительно или приняты меры по 22 обращениям.

Другие статьи в рубрике «Общество»



Последние новости

Все новости

Объявление