На врачей стали жаловаться реже

Ольга Метёлкина
Вчера под председательством исполняющего полномочия главы Ставрополя Е. Луценко состоялось очередное заседание городской администрации.
Перед началом заседания Е. Луценко тепло поздравил руководителей девяти общественных организаций города с победой в конкурсе муниципальных грантов, направленных на решение различных социальных вопросов, и вручил им дипломы администрации города и цветы. Градоначальник также поздравил спортсменов — победителей чемпионатов России по плаванию и гандболу.
Затем был заслушан вопрос о работе Службы спасения города, которой скоро исполнится десять лет. По словам ее директора Александра Епифанова, в настоящее время служба оснащена всей необходимой техникой и оборудованием, а ее сотрудники профессионально подготовлены и обладают немалым опытом аварийно-спасательных работ. За особые заслуги ряд из них награждены медалями «За спасение погибавших» и почетными знаками МЧС России.
Круглосуточно работает единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), которая собирает всю информацию о чрезвычайных ситуациях, а также координирует работу по их ликвидации. Сегодня создано единое информационное пространство города, однако оно в полной мере не используется из-за ведомственной разобщенности различных служб. А вот горожане предпочитают узнавать обо всех происшествиях именно в ЕДДС, поскольку зачастую не могут дозвониться в диспетчерские службы коммунальных предприятий. Вообще, Служба спасения становится все более востребованной, и не случайно, за время ее существования здесь принято почти 1,15 млн обращений.
Затем участники заседания заслушали выступление директора комитета финансов и бюджета администрации Ставрополя Николая Захарова, которое было посвящено исполнению бюджета города за первый квартал нынешнего года. В целом финансовая ситуация складывается благоприятно. Доходы превысили расходы на 332 млн рублей. Собственные доходы по сравнению с прошлым годом возросли более чем на треть. Основным резервом пополнения городской казны остаются недоимки, которые по итогам квартала составили 244 млн рублей.
Последним был рассмотрен вопрос о работе с обращениями граждан. Как отметил начальник отдела приема граждан Валентина Проноза, с начала года в администрацию города поступило более 6000 обращений. Они учтены по 11 направлениям и распределились следующим образом: земельные вопросы — 41,3%; эксплуатация и ремонт жилого фонда — 13,4%; строительство — 10,6%; предоставление жилья — 10%; законность и охрана правопорядка — 6,8%; благоустройство и санитарное состояние территорий — 6,3%; социальное обеспечение и социальная защита населения — 4,3%; транспорт — 1,8%; образование, культура, здравоохранение, связь, трудовые отношения, торговля — менее 1% по каждому направлению.
В два раза увеличилось количество обращений граждан по признанию жилых домов непригодными для проживания. Их рассмотрение возложено на специально созданную комиссию.
Уменьшилось количество жалоб на медицинское обслуживание в поликлиниках и медучреждениях, на льготное обеспечение лекарствами, просьб устройства детей в дошкольные учреждения.
Валентина Проноза обратила внимание руководителей структурных подразделений администрации на необходимость соблюдения сроков, полноты и объективности рассмотрения обращений граждан.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Здоровье»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов