Наша «Стратегия успеха»

Владислав Секачев

Наша «Стратегия успеха»
Рекламное агентство газеты «Вечерний Ставрополь» одержало уверенную победу во Всероссийском конкурсе «Стратегия успеха», организованном издательским домом «Журналист» при поддержке Союза российской прессы. Мы первенствовали в номинации «Эффективные приемы привлечения рекламы», опередив конкурентов из целого ряда печатных СМИ. Этот успех и послужил поводом к беседе с директором рекламного агентства нашей газеты Ириной Ластович. Стоит отметить, что согласилась на интервью она далеко не сразу, будучи, что для профессионального рекламщика удивительно, человеком скромным. Но, как говорится, событие обязывает.

— Ирина, в первую очередь примите искренние поздравления с победой.
— Большое спасибо, хотя сразу хочу подчеркнуть, что это победа всего коллектива МУП «Издательский дом «Вечерний Ставрополь». В этом году мы будем отмечать 20-летие своего существования на газетном рынке. Тот факт, что у нашей «Вечерки» высокие тиражи, собственная служба доставки, победы в многочисленных конкурсах и талантливый коллектив, позволяет нам гордиться своей работой. Газете «Вечерний Ставрополь» горожане ДОВЕРЯЮТ, а это самое главное! Поэтому коллектив журналистов всегда ответственно относится к своим публикациям, это же качество присуще и сотрудникам рекламного агентства редакции.
— Скромность, конечно, украшает, но победило в конкурсе, в первую очередь, рекламное агентство. Думаю, будет справедливо в нескольких словах представить именно его сотрудников.
— Пожалуйста. Юлия Семененко. В рекламе — 8 лет. Это наш креативный сотрудник, который имеет большую базу постоянных рекламодателей, готовит интересные тематические выпуски, оригинально оформляет рекламные полосы, ведет авторскую страничку «Автоклуб».
Юрий Викторович Василенко. В рекламе — 13 лет. Это наш самый опытный сотрудник, который специализируется на работе с банками, страховыми и финансовыми компаниями, разрабатывает рекламные кампании и выпускает тематические полосы.
Наталья Духопельникова. В рекламе — 6 лет. Это наш «штабной» сотрудник, который выписывает счета за рекламу, следит за сроками публикаций и контролирует выполнение заказов.
Вот такой небольшой, но очень работоспособный и взаимодополняемый коллектив, настоящая сплоченная команда, знающая, как сделать рекламу эффективной.
— А вот как характеризуют коллеги Вас: Ирина Олеговна Ластович. В рекламе — 12 лет. Это направляющая и объединяющая сила коллектива. Генератор идей и ведущая многочисленных рекламно-информационных проектов. Ну а теперь собственно вопрос — за счет чего этому небольшому коллективу удается успешно работать в области рекламы в наше непростое время?
— Реклама — интересное дело, которое я очень люблю и без которого себя не представляю. К публикации рекламы в нашей газете мы относимся творчески и не ограничиваемся простыми «квадратными сантиметрами». Конечно, есть информация, требующая точности и лаконичности, но редакция всегда ищет нестандартные подходы к публикации рекламы. Тематические рекламно-информационные номера сейчас делают практически все издания, но мы гордимся тем, что газета «Вечерний Ставрополь» в этом деле, пожалуй, пионер, так как начала заинтересовывать читателей и рекламодателей выпуском специальных полос еще 12 лет тому назад. Так называемые спецвыпуски мы делаем на самые различные темы, их названия говорят сами за себя: «Будьте здоровы», «Финансовый вестник», «Автоклуб», «Квартирный вопрос», «Ах, эта свадьба», «Зашколило», «Страхование», «Осенняя ярмарка», «Новогодний фейерверк», «Успешное дело», «Обновляйся!». Сами подбираем интересную информацию, привлекаем рекламодателей, устраиваем различные конкурсы, а специалисты компьютерного отдела, отвечающие за верстку, воплощают в проектах оригинальные дизайнерские идеи. Кстати, многие рекламодатели успешно используют частушки и слоганы, присланные на конкурсы читателями «Вечерки», в своих рекламных кампаниях. На все проекты, которые ведут журналисты, мы стараемся находить спонсоров или размещать рекламу тех фирм, деятельность которых созвучна с темой.
— Расскажите о последних рекламно-информационных проектах газеты «Вечерний Ставрополь».
— Очень интересным и практически единственным в своем роде стал проект «Похудей! И смени гардероб». Редакция впервые на страницах газеты решила устроить практически… реалити-шоу на актуальную тему борьбы с излишним весом. Инициатором и ведущей проекта была журналист Лариса Денежная, а сотрудники рекламного агентства помогали привлечь спонсоров. Хотя стоит отметить, что привлекать рекламодателей в проект, аналогов которому на страницах СМИ еще не было, не просто. Ведь в основном различные шоу по смене имиджа или изменению веса идут по телевизионным каналам. Печатные СМИ такие проекты не освещали, по крайней мере в Ставропольском крае. Поэтому редакция газеты «Вечерний Ставрополь» заслуженно считает себя в этом деле первопроходцем. Сейчас, когда проект завершен, мы можем смело утверждать — он удался. Не менее популярным стал и проект «Году семьи – семья года». Его вела журналист Лариса Ракитянская, которая рассказывала читателям «Вечернего Ставрополя» о семьях, достойных номинации «Семья года». Наши рекламодатели с удовольствием откликнулись на призыв выступить в качестве спонсоров проекта и приняли в нем активное участие. А проект, посвященный Олимпиаде (ведущий – спортивный корреспондент Валерий Манин), поддержал спонсорской помощью один из банков Ставрополя.
— Если можно, раскройте несколько ваших профессиональных секретов. Думаю, что читателям будет интересно узнать, как, например, рекламное агентство газеты «Вечерний Ставрополь» работает с партнерами.
— Прежде всего надо четко уяснить, чего хочет рекламодатель, на какую аудиторию рассчитаны представляемые продукт или услуга, и создать для него максимально комфортные условия. А убеждаем и неординарным подходом к рекламе, и высоким тиражом, и популярностью газеты, и наличием собственной службы доставки. Немаловажный аспект: абсолютное большинство наших номеров распространяется по подписке: люди заплатили за газету деньги, и поэтому обязательно ее прочитают. И еще — к каждому клиенту мы стараемся подойти, как говорится, с душой. Потому скажу без ложной скромности — тот, кто однажды обратился к нам, обязательно возвращается и становится нашим постоянным клиентом.
— Ну и традиционный вопрос в заключение — что нового готовите для наших читателей и рекламодателей в этом году?
— Мы рады, конечно, что достижения в области рекламы нашей редакции были по достоинству оценены строгим жюри, которое подводило итоги Всероссийского конкурса. Победа в номинации «Эффективные приемы привлечения рекламы» дает нам стимул для дальнейшего движения вперед. А на лаврах почивать мы не будем точно. Рекламный рынок — штука жесткая. Хочется от всей души поблагодарить наших рекламодателей за то, что нам доверяют и дают свободу для творчества. Большое спасибо и читателям, которые, в свою очередь, доверяют газете «Вечерний Ставрополь» и пользуются услугами наших рекламодателей. У нас в планах — разработка новых рекламно-информационных проектов, которые, мы уверены, тоже завершатся успехом. Потому что мы знаем, как сделать рекламу эффективной!


Фото Юрия Рубинского.

Другие статьи в рубрике «Общество»



Последние новости

Все новости

Объявление