Навязали… пломбу!

4 октября в «Вечернем Ставрополе» было опубликовано разъяснение Роспотребнадзора о бесплатной установке пломб на квартирные водомеры. Но я попал в совершенно противоположную ситуацию: 15 октября у меня закончился срок поверки водомера на горячую воду, Как и положено, я поставил новый водомер и обратился в ООО «УК-6» с просьбой выполнить его опломбирование. Мне выдали квитанцию на оплату 152 рублей в любом отделении Сбербанка. На вопрос: почему нарушаются «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домах» (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354) - мне ответили: это, мол, дополнительная услуга. В офисе 149 Сбербанка я оплатил 152 и плюс комиссию 15 рублей, таким образом, опломбирование водомера мне обошлось в 167 рублей - не считая стоимости монтажа прибора учета. Такое же опломбирование мне выполнял «Водоканал» в 2008 году за 125 рублей в кассу предприятия - и никаких комиссий. Что думают по поводу явного нарушения прав потребителей (навязанная услуга) в УК-6 и в администрации Промышленного района, а также в администрации г. Ставрополя?
В. Ф. Бездольный,
ул. Шпаковская, 84/3.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов