Не нужен нам ваш «Амстердам»!

Лариса Денежная

Новая квартира – это приятные хлопоты и, конечно, расходы. Покупка мебели – одно из главных мероприятий новоселов. Хочется купить и современную, и практичную, и, конечно, приемлемую по цене, поскольку нужно обставить сразу все комнаты. Вот так и оказались в один из дней ноября 2014 года Елена Валентиновна И. вместе с дочерью Полиной в магазине «Много мебели», купившись на «смешные цены».

Здесь женщины присмотрели симпатичный диван «Амстердам» из кожзаменителя. Тем более что продавцы обещали сделать еще персональную скидку. В итоге диван обошелся в 23 700 рублей. «Смешная» по нынешним временам цена. Договор подписали 12 ноября со сроком поставки мебели 8 декабря. Деньги оплатили сразу. Но к обещанному сроку диван так и не привезли.

Продавцы объяснили: нет на складе, сбой на производстве. Последний, судя по разным объяснениям, до Нового года так и не закончился. Хотя, как рассказала Елена Валентиновна, мебель, купленную в других магазинах, привезли вовремя. Например, стол на кухню аккурат к Новому году, 31 декабря. И спальный гарнитур не задержали. Елена Валентиновна просила продавцов продать витринный образец дивана – ну не на ногах же стоять в новой квартире?! – оказалось, нельзя оголять демонстрационный зал.

Закончились новогодние праздники – тишина. Из магазина никаких новостей. Елена Валентиновна позвонила по «горячей линии» на мебельную фабрику в Саратов. Здесь снова услышала про сбой в производстве. Сказали, что от имени заказчицы составят претензию, после чего в течение 10 рабочих дней И. перезвонят.

Повторное обращение на фабрику 23 января: диванов нет, когда будут – неизвестно. Последующие звонки с тем же результатом. Отвечали, правда, вежливо, с пожеланиями «Всего доброго!» на прощанье. Но это И. не успокаивало. Женщина практически каждый день вела переговоры с магазином, но безуспешно.

По нашему совету женщина написала письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, выплате неустойки. С бумагами в руках на днях она появилась в магазине. Тогда продавцы предложили забрать «витринный» диван из торгового зала. И объяснили: мол, дивана такого нет, а ждут такую модель – аж четырнадцать покупателей. На отказ от этого предложения и предъявление письменных требований Елене Валентиновне предложили тут же заполнить свой бланк заявления. Без проволочек и рассчитались: вернули стоимость дивана в сумме 23 700 рублей и выплатили неустойку в качестве компенсации за длительное ожидание – а это ни много ни мало 6200 рублей.

Пока шла эта возвратная процедура, к продавцам, как рассказала Елена Валентиновна, обращались и другие покупатели, которые не получили мебель в срок.

А еще женщина увидела, что на витринном «Амстердаме» появился новый ценник, рядом с перечеркнутой ценой в 40 тысяч рублей стояла новая – в 19 тысяч. Пока диван постоял, на несколько тысяч он почему-то подешевел. Объяснение этому И. не нашла.

На «диванные» деньги семья поспешила купить стулья. Зато сразу.

мошенничество, диван, мебель

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

href111
href111 | Пожаловаться  0
Прям готовая инструкция: как потроллить продавца диванов, да еще и заработать при этом на стулья) не удивлюсь, если стулья она тоже потом в много мебели купила))
1

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов