Не нужны контентные услуги? Пишите заявление

.
, сотовая связь

С 1 мая абоненты сотовых сетей смогут избавиться от навязчивых контентных услуг, которые приходят с рекламной SMS-рассылкой. Об этом сообщил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ в ходе пресс-конференции, приуроченной к Всемирному дню защиты прав потребителей.

1 мая 2014 года вступают в силу поправки в Федеральный закон «О связи» (внесенные законом от 23 июля 2013 г. № 229-ФЗ). Согласно этим изменениям, операторы мобильной связи обязаны создавать отдельные лицевые счета абонентов, предназначенные для оплаты так называемых дополнительных услуг (реализуются они в основном посредством платных SMS). Ожидают, что такая мера позволит снизить количество мошеннических действий, связанных с использованием SMS по «коротким» номерам.

Закон 229-ФЗ расшифровывает понятие «контентные услуги» и обязывает оператора перед их оказанием получить согласие абонента – он должен обратиться с заявлением к оператору о создании лицевого счета по оплате контентных услуг. Однако, чтобы отказаться от их предоставления, абонент также должен письменно уведомить оператора.

сотовая связь

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Наука и технологии»

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Россия»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов