Не верьте словам!

Лариса Денежная

На телевидении продолжается реклама ООО «Экопласт». А в Роспотребнадзор обращаются пострадавшие от этой фирмы заказчики.

Люди жалуются на нарушение сроков изготовления пластиковых окон, несоответствие готовых изделий замерам. Об одной из таких историй мы рассказали в выпуске «УП» от 19.09.2013 («Зачем окну доппрофиль?»). Окно изготовили не только с большой задержкой, но оно оказалось меньше почти на 10 сантиметров по всему периметру. Потому работник фирмы и предложил «нарастить» его доппрофилем.

На публикацию отреагировал региональный представитель фирмы, сообщив: мол, в крае есть истории и с радостным финалом. Кроме того, очевидно, что, цитируем, «чем больше у компании заказчиков, тем сложнее уделить чуткое внимание каждому из них и тем большая вероятность того, что найдутся клиенты, которым так или иначе не получится угодить». Мы направили ответ представителю: доведите до логического завершения конкретную ситуацию. Сквозная ниша в окне от кондиционера (его демонтировали накануне доставки нового изделия), закрытая полиэтиленом, заставляет семью М. остро реагировать на погоду с понижением температуры. Однако фирма вновь отодвинула срок изготовления окна — теперь на 10 октября. Ответа мы до сих пор не получили.

Между тем специалисты краевой службы Роспотребнадзора предупреждают потенциальных заказчиков ООО «Экопласт»: не верьте устным обещаниям и внимательно читайте договор. Работники фирмы обещают изготовление окон за три недели. А в договоре прописано: 40-50 рабочих (не календарных!) дней, в зависимости от типа окна, после внесения полной оплаты. Для ламинированных изделий — 50. Это значит, обещанные три недели выльются... в десять, с учетом выходных дней. Подписывая договор, вы тем самым соглашаетесь на эти условия. Хотите, чтобы окно сделали быстрее, согласуйте этот срок с изготовителем и впишите его в документ (приложением к договору, дополнительным соглашением или др. способом), скрепив подписями сторон и печатью изготовителя.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Ставрополь, Невинномысск. Пишу отметиться и здесь. Итак, заказали окна в сентябре, а за окном, которого нет, уже январь. Были в офисах двух городов: вывески сняты, мебель вывезена, телефоны менеджеров не отвечают. В декабре написали заявление в полицию. Официальный ответ ещё не получен.
1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов