Негарантийный случай

Лариса Денежная

­ Я купила стиральную машину «Индезит». Вскоре технику доставили домой, причем не в заводской коробке, а в полиэтиленовой упаковке (ее, кстати, сняли перед загрузкой в лифт). После осмотра машинки на внешние повреждения я расписалась в документе, что приняла качественный товар.

После отъезда экспедиторов стала проверять машинку – по совету подруги, которая в это время была у меня в гостях. У нее, оказывается, с этой техникой были проблемы. Покрутила барабан – послышался скрип. Сразу вызвала мастера. Когда он осмотрел машинку, под уплотнительной резиной в барабане обнаружился прокол. Мастер написал в акте осмотра: «негарантийный случай». Предложил платный ремонт.

Я обратилась в магазин. Меня и слушать не стали. Мол, продали качественную машинку (подпись­то я свою поставила). В ответе также написали, что якобы мы установку техники произвели сами. Значит, ни за какие «проколы» магазин не отвечает. Я привела свой довод: машинку доставили без заводской упаковки, и дефект мог возникнуть при транспортировке. Ну зачем, сами посудите, мне прокалывать новую машинку, которая мне очень нужна? Да и технику мы не устанавливали. Она до сих пор стоит у нас в коридоре. К тому же дефект оказался скрытым, он обнаружился лишь после разборки барабана. У меня есть акт экспертизы, подтверждающий, что машина не подключалась. Мне сказали, что отправят технику в Ростов. Если поставщики разрешат замену барабана, тогда проведут эту операцию бесплатно. Что мне делать?

­ У вас есть несколько вариантов разрешения ситуации. Первый – согласиться на предложение магазина, который будет ставить вопрос о замене барабана. Второй – обращаться в суд и доказывать, что вашей вины в дефекте нет. Третий – выйти на представительство компании «Индезит» в Москве или на завод­изготовитель. Их координаты можно получить в Центре защиты прав потребителей.



Последние новости

Все новости

Объявление