Неужто надо записывать номера ассигнаций?!

Уж сколько ни сетовали классики русской литературы на привычку приказчиков к хамству и обсчету в лавках, а эти два характерных для отечественных продавцов качества, к сожалению, так и не перевелись по сей день.

Вот и в пятницу, после окончания рабочей недели, зайдя в крупный гастроном на ул. Ленина, моя супруга решила порадовать семью старым добрым «Наполеоном». Отдав на кассе тысячную, она терпеливо ожидала сдачу. Однако вместо положенных шестисот с лишним рублей продавец, вместе с чеками, протянула ей сто с мелочью. Жена тут же указала девушке на ошибку. Подняв глаза, кассирша безапелляционно заявила, что получила именно пятьсот рублей и ни копейкой больше. Оторопев от такой наглости, супруга потребовала вызвать руководство. Кассир-оператор замкнула кассу и вполне спокойно удалилась. Минут через десять она появилась вновь, но уже не одна, а в сопровождении администратора. На бейджике женщины значилось «Ольга Сергеевна». Из ее слов следовало, что они только что просмотрели видеозапись, и там фигурировала купюра достоинством именно в пятьсот рублей. «Никакой тысячной и в помине не было!» – нарочито громко объявила Ольга Сергеевна, видимо, для того чтобы окружающие могли оценить «бессовестную» настойчивость покупательницы. «Вот как? – изумленно воскликнула супруга. – Тогда снимите кассу и предъявите видеозапись!»

Слава Богу, наличности в денежных ящичках было немного, и под строгим контролем моей жены администратор сказала: «Тут и в самом деле лишние пятьсот рублей». И кассир-оператор стыдливо протянула эту самую купюру. А представительница магазинной «власти» так и не удосужилась объяснить, почему она солгала про видеозапись...

Так что, уважаемые дамы и господа, если вы вдруг решите посетить сей «лабаз», то я настоятельно рекомендовал бы вам прежде записать номера ассигнаций, коими вы собираетесь расплачиваться. А ещё лучше – от греха подальше! – выберите для покупок другой супермаркет, благо их теперь множество.

Иван Любенко (письмо получено по электронной почте. - Л. Р.)

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Как автор данной статьи хочу заметить, что из материала, отправленного мною по электронной почте, исчезло название магазина "Пушкинский" и фамилии сотрудников. Такая "критика" мне не нужна. Более подробно я изложил своё мнение здесь:http://ivanlyubenko.ru/?p=1753#more-1753 Иван Любенко.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
gFSKQ2 , [url=http://cekaqnmhjiod.com/]cekaqnmhjiod[/url], [link=http://wgumdfosgqpf.com/]wgumdfosgqpf[/link], http://lrhnsytsvdxr.com/
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
ftOu0I <a href="http://ljdogxqmtnzy.com/">ljdogxqmtnzy</a>
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
С Пушкинским месяца два назад и у меня была проблема -купил товара примерно на четыреста, а насчитали на шестьсот с лишним. Попросил пересчитать- пересчитали и извинились, поэтому обошлось без шума.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
К чести магазина "Пушкинский" конфликтная ситуация разрешилась. Иван Любенко.
1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов