Новая технология СМИ под названием «Бегунок»

Владислав Секачев

Новая технология  СМИ под названием «Бегунок»
Не так давно на улицах Ставрополя благодаря усилиям городской власти появились новые комфортабельные автобусы. А около месяца назад их пассажиры обратили внимание на информационную бегущую строку, появившуюся над кабиной водителя. Новшество пришлось всем по вкусу – согласитесь, гораздо приятнее во время продолжительной поездки иметь постоянную возможность получать информацию, чем просто глазеть в окно. Кроме того, техническая новинка означает, что и на рынке размещения рекламных объявлений в городском общественном транспорте появился новый игрок – компания «Бегунок».

Выгодные условия и большая аудитория

«Бегунок» появился в краевом центре лишь месяц назад, но симпатию пассажиров завоевать уже успел. Обратили на него внимание и рекламодатели. Преимуществ у бегущей строки действительно много. Судите сами, информация транслируется целенаправленно при очень широком охвате аудитории с большим потребительским потенциалом. С учетом того, сколько пассажиров проезжает в 30 муниципальных автобусах каждый день, получаются впечатляющие цифры – 15 тысяч человек, то есть 450 тысяч (!) информационных и рекламных контактов в месяц. А это – все население Ставрополя плюс гости города. Сообщения непроизвольно притягивают внимание благодаря новизне и динамичному характеру их носителя. Кроме того, технические возможности бегущей строки позволяют транслировать текст в трех цветах – красном, зеленом и желтом. Обновление информации происходит ежедневно, а ваше объявление может появиться на строке уже через час после передачи текста. Этого позволяет добиться уникальная беспроводная технология. Да и цена для заказчиков более чем привлекательна – 20 рублей за размещение текста на один день в одном автобусе, а это целых 72 показа.

Видят по всему городу

Бегущая строка представляет собой непрерывный поток информации – ее загрузка осуществляется автоматически. Здесь можно узнать горячие новости, папка которых обновляется ежечасно, полезные советы, курьезные случаи и так далее. Так что ваше рекламное объявление попадет в благодатную почву. Его увидят пассажиры популярных городских маршрутов, охватывающих центр города, спальные микрорайоны и дачные поселки, – 13, 14, 16, 18, 20, 22, 23, 46. Ведь, учитывая большую востребованность, именно на них разместили вновь приобретенный муниципальный автотранспорт. Директор рекламно-информационной сети «Бегунок» Наталья Смольнякова подчеркивает: «Мы готовы к сотрудничеству с любыми клиентами. Уверена, эффективность размещения своей информации у нас уже оценили и частные лица, и фирмы, и компании, и государственные учреждения. А перспектива открывается широчайшая – ведь мы являемся принципиально новым городским средством массовой информации. Так что надеемся на заключение договоров и с администрацией краевого центра, и со службой занятости, и с МЧС и так далее. А вообще, мы рады всем. Ведь у нас можно разместить не только рекламу и объявления, но и поздравления, и даже признания в любви».

Первые в ЮФО

Бегущая строка в автобусах – для Ставрополя явление уникальное. Ее аналоги в России есть только в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Благодаря современным технологиям бегущая строка позволяет в яркой динамичной форме, используя минимальное пространство, донести до потребителя информацию в полном объеме и привлечь его внимание. Смысл бегущего текста, даже если не читать внимательно, все равно фиксируется в подсознании. 

Основной партнер и перспективы

Своим основным партнером компания «Бегунок» избрала ставропольское муниципальное автотранспортное предприятие. Это вовсе не случайно. Во-первых, там эксплуатируются только новые комфортабельные автобусы, где оборудование гармонично вписывается в интерьер. Во-вторых, со стен салона этих современных машин навсегда исчезла разного рода наклеенная бумажная реклама. Это делает городской автотранспорт чистым и опрятным, каким его и хотело видеть руководство города, приобретая машины. Также ведутся переговоры об установке бегущих строк в троллейбусах г. Ставрополя. Да и муниципальный автопарк в перспективе будет только расширяться, а значит, расширится и информационное поле бегущей строки.

Нравится всем

Появившись в Ставрополе недавно, «Бегунок» уже выполняет очень важную социальную функцию, заполняя информационный вакуум, в котором горожане находились еще недавно, пользуясь муниципальным транспортом. В краевом центре о новшестве говорят только хорошее. Вот лишь несколько произвольно отобранных отзывов.

Лариса Сергеевна, пенсионер: «Я и раньше старалась чаще ездить в новых зеленых автобусах – уж больно в них удобно и красиво, а теперь только их и жду. На дачу ехать далеко, почти час. Раньше просто в окно смотрела, а теперь, когда появились «бегущие буковки», постоянно их читаю. И глаза не устают, там цвет все время меняется. Сейчас я всегда в курсе последних новостей, а также узнаю много полезной информации. Вот бы здорово было, если бы во всех автобусах такая техника появилась».

Светлана, студентка: «Какая прикольная штука эта бегущая строка! Теперь мне и подружкам ездить в автобусах не скучно. Все очень читаемо, ярко, динамично, а главное – весело!»

Антон, предприниматель: «Если честно, общественным транспортом я не пользуюсь – есть собственный автомобиль. Но вот недавно возникла необходимость срочно прорекламировать наш товар. И тут мои сотрудники подсказали, что в муниципальных автобусах появилась бегущая строка. Решил попробовать. Первое, цены меня просто поразили, не то что на телевидении и радио. Ну а результат просто превзошел все ожидания. Теперь буду пользоваться только этим способом рекламы. Уверен, что за ним будущее!».

Вот такие оценки дают ставропольцы новому городскому СМИ под названием «Бегунок». А мне хочется пожелать коллегам дальнейшего успешного развития, а жителям краевого центра – эффективного получения и размещения информации прямо в городском транспорте.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Действительно, интересная штука! И, главное, никому вреда нет. В наше "продвинутое" время - редкость. Теперь главное - не проехать свою остановку.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Очень интересная арифметика! "С учетом того, сколько пассажиров проезжает в 30 муниципальных автобусах каждый день, получаются впечатляющие цифры – 15 тысяч человек, то есть 450 тысяч (!) информационных и рекламных контактов в месяц. А это – все население Ставрополя..." Это не все население Ставрополя - это тридцать раз по 15 тысяч, и никак иначе. Те, у кого есть автомобиль, не ездят в автобусе, как минимум...
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
А в новых 41 троллейбусах, которые должны появиться на улицах в октябре-ноябре, будет такое новшество?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Я так понимаю, что информацию не надо буквально воспринимать и пересчитывать на грудных детей и стариков, не выходящих из дома. Даже если ездят одни и те же 15 тысяч, контактов получается 450 тысяч, условно все население города. То есть, условный пассажир "контактирует с бегущей строкой" 30 раз в месяц.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
а что? в конце концов, коллективный просмотр "бегунка" за чашечкой чая. НОВИНККА! по выходным спецрейсы! - "Информационный БУМ! - от начала до конца маршрута за закрытыми дверями. Пенсионерам и детям до 5 лет льготы"
1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов