О дорогах и транспорте

В администрации Ставрополя с участием вице-мэра Игоря Бестужего были обсуждены перспективы развития городских дорог и пассажирского транспорта на 2010 - 2014 годы. Интересно, что проект программы «Развитие улично-дорожной сети» предусматривает финансирование в сумме свыше 345 с половиной миллионов рублей. Причем только чуть больше 80 с половиной из них – средства городского бюджета. Львиную долю средств (почти 265 миллионов) планируется получить в виде субсидий из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края (165 и почти 100 миллионов рублей соответственно).

В проект, в частности, заложены средства на долгожданную реконструкцию улицы Ленина от проспекта Октябрьской Революции до улицы Артема, завершение реконструкции сложного перекрестка улиц Доваторцев, Тухачевского и Космонавтов, а также ремонт подъездных дорог к целому ряду садоводческих обществ, что порадует многочисленных дачников.
На совещании прозвучало, что программа дорожного развития в целом готова к первому чтению в Ставропольской городской Думе.

Чего нельзя сказать о втором рассматриваемом проекте. Программа «Развитие городского пассажирского транспорта до 2014 года» вызвала оживленный обмен мнениями. Финансирование этой программы предусматривается за счет краевого и муниципального бюджетов почти в равных долях на общую сумму более двух миллиардов рублей и включает в себя статьи на приобретение автобусов и троллейбусов, развитие автоматизированной системы управления перевозками, субсидирование убыточных маршрутов. Участники совещания отметили, что проект не демонстрирует прозрачное пошаговое достижение ожидаемого результата — качественного улучшения транспортного обслуживания горожан.

К разработчикам программы вице-мэр обратился жестко: «Нельзя создать транспортную инфраструктуру города, не выходя из кабинета. В предложенном виде программу нельзя выносить на обсуждение городской Думы».

В итоге документ решено доделать с учетом последних научных разработок и вновь представить на рассмотрение в администрацию краевого центра.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Очень правильно подмечено, что нельзя планировать транспортную систему города не выходя из кабинета. И это вдвойне актуально потому, что, видимо, именно так и происходит в Ставрополе! Транспорт одна из самых больных тем для горожан! Ведь транспорт, в том числе и пассажирский, как кровеносная система организма! А у нас он в зачаточном состоянии! А все потому, что те, кто планирует общественный транспорт, сами никогда им не пользуются. А вот если бы те же депутаты попробовали хоть раз утром добраться на работу на маршрутках\троллейбусах\автобусах, вот тогда бы, думаю, многие проблемы для них стали бы очевиднее. А пока продолжаем жить в режиме транспортного хаоса. Как бы в дальнейшем хуже не стало
1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов