О внесении изменения в постановление главы города Ставрополя от 31.05.2004 № 2259 ''Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению з

Валерий Манин
Постановление главы города Ставрополя

В связи с заключением соглашения о кассовом обслуживании местного бюджета от 28 декабря 2004 № 77 между министерством финансов Ставропольского края и администрацией города Ставрополя

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Ставрополя, утвержденный постановлением главы города Ставрополя от 31.05.2004 № 2259 'Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Ставрополя', изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя С.Н.Кобылкина.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете 'Вечерний Ставрополь'.

<А.В.Уткин,

исполняющий полномочия

главы города Ставрополя,

вице-мэр города Ставрополя.

15.04.2005, № 1291.

О внесении изменения в Положение о санитарных комиссиях при администрациях Октябрьского, Промышленного и Ленинского районов города Ставрополя, утвержденное постановлением главы администрации города Ставрополя от 07.02.2003 № 563

В соответствии со статьей 12.2 Закона Ставропольского края от 04.03.2005 № 14-кз 'Об административных правонарушениях в Ставропольском крае'

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Уполномочить членов санитарных комиссий при администрациях Октябрьского, Промышленного и Ленинского районов города Ставрополя составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.8, 7.2 Закона Ставропольского края 'Об административных правонарушениях'.

2. Внести изменение в Положение о санитарных комиссиях при администрациях Октябрьского, Промышленного и Ленинского районов города Ставрополя, утвержденное постановлением главы администрации города Ставрополя от 07.02.2003 №563, изложив пункт 2.5 в следующей редакции:

'2.5. Члены санитарных комиссий имеют право осуществлять выдачу предписаний, составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.8, 7.2 Закона Ставропольского края 'Об административных правонарушениях' и передавать их для рассмотрения в соответствующую административную комиссию.'.

3. Должностным лицам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, при составлении протоколов об административных правонарушениях и направлении их для рассмотрения в соответствующую административную комиссию руководствоваться нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете 'Вечерний Ставрополь'.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя В.П.Солонину.

А.В.Уткин,

исполняющий полномочия главы города Ставрополя,

вице-мэр города Ставрополя.

18.04.2005, №1302.

Приложение к постановлению главы города Ставрополя

от 31.05.2004 №2259

(в редакции постановления главы города Ставрополя

от 15.04.2005 №1291)

Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Ставрополя

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных обязательств (далее - договоры на поставку продукции), подлежащих исполнению за счет средств бюджет города Ставрополя (далее - бюджет города) органами местного самоуправления управления города Ставрополя и подведомственными им бюджетными учреждениями, финансируемыми на основании смет доходов и расходов (далее - учреждения).

В соответствии с соглашением о кассовом обслуживании местного бюджета от 28 декабря 2004 года №77, заключенным между министерством финансов Ставропольского края и администрацией города Ставрополя, учет обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета города Ставрополя, осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета города Ставрополя министерства финансов Ставропольского края (далее - ОКИБ).

2. Учреждения при заключении договоров на поставку продукции обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен принятыми обязательствами текущего финансового года.

3. В договорах на поставку продукции должны быть предусмотрены следующие условия и реквизиты:

номер;

дата и место заключения договора;

срок действия договора;

предмет договора;

стоимость (сумма) договора, наименование (номенклатура), количество и цена поставляемой продукции;

порядок и сроки поставки продукции;

порядок расчетов;

права, обязанности и ответственность сторон;

реквизиты и подписи сторон.

Договор на поставку продукции должен быть заключен в соответствии с требованиями действующего законодательства и Положения о муниципальном заказе в городе Ставрополе, утвержденного решением Ставропольской городской Думы от 24 ноября 2004 года №120 'О внесении изменений и дополнений в решение Ставропольской городской Думы от 23 мая 2001 года №71 'О положении о муниципальном заказе в городе Ставрополе'.

4. Обязательства, вытекающие из договоров на поставку продукции, подлежат учету по следующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

221000 - услуги связи;

222000 - транспортные услуги;

223110 - оплата отопления и технологических нужд;

223120 - оплата потребления газа;

223130 - оплата потребления котельно-печного топлива;

223200 - оплата потребления электрической энергии;

223300 - оплата водоснабжения помещений;

223400 - оплата услуг по ассенизации, канализации;

224000 - арендная плата за пользование имуществом;

225000 - услуги по содержанию имущества;

226000 - прочие услуги;

231000 - обслуживание внутренних долговых обязательств;

311000 - оплата приобретения основных средств: зданий, сооружений, передаточных устройств, рабочих и силовых машин и оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, компьютерной и оргтехники, транспортных средств, инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря, рабочего и продуктивного скота, многолетних насаждений, внутрихозяйственных дорог, а также расходы на их модернизацию;

313000 - оплата работ, осуществляемых сторонними организациями по возведению, расширению, реконструкции постоянных зданий и сооружений и связанных с ними работ по монтажу железобетонных, металлических, деревянных и других строительных конструкций, работ по монтажу и установке конструкций и других устройств, связанных с оборудованием, других работ, связанных с монтажом оборудования;

314100 - жилищное строительство;

314200 - строительство объектов производственного назначения, за исключением строительства военных объектов;

314300 - строительство объектов непроизводственного назначения, за исключением строительства военных объектов;

320000 - увеличение стоимости нематериальных активов;

341000 - медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;

342000 - продукты питания;

343000 - оплата горюче-смазочных материалов;

344000 - прочие расходы.

5. Договоры на поставку продукции, заключаемые учреждениями, находящимися в ведении комитетов и управлений администрации города, администраций районов города, должны быть согласованы правовой службой соответствующего органа, находящегося в ведении администрации города, и прочими учреждениями - правовой службой комитета финансов и бюджета администрации города.

6. Договоры на поставку продукции учитываются ОКИБ в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению договоров на поставку продукции на срок, превышающий пределы финансового года.

Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.

7. Распорядители бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюджетных обязательств, если учреждением уже приняты под них обязательства, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством.

8. Договор на поставку продукции, стоимость которой на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора возвращается учреждению с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в ОКИБ.

9. Договор на поставку продукции (или его часть), заключенный учреждением, устанавливающий повышенные обязательства бюджета города, подлежит признанию недействительным по иску вышестоящей организации, в ведении которой находится учреждение, или комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

10. Ответственность за соответствие суммы обязательств по договорам на поставку продукции, заключенным учреждением, установленным лимитам бюджетных обязательств, несет руководитель этого учреждения.

11. Учреждение представляет в ОКИБ оригинал договора на поставку продукции, счета, счета-фактуры и их копии. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).

12. При проведении учета договора на поставку продукции ОКИБ:

производит сопоставление указанной в договоре суммы с ее расшифровкой и неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации;

уменьшает соответственно сумму неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств.

13. В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных органов местного самоуправления и иных получателей средств бюджета города, обеспечивающих безопасность города, в ОКИБ представляются (в двух экземплярах) выписка из договора на поставку продукции и расшифровка суммы договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).

14. На оригинале договора на поставку продукции, учтенного ОКИБ, проставляется дата учета договора, штамп и подпись ответственного лица. Оригинал договора возвращается учреждению, а его копия с расшифровкой остается в ОКИБ.

15. Договоры на поставку продукции, заключенные по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровок к договору, подлежат учету в ОКИБ. При этом стоимость каждого вида продукции не должна превышать неиспользованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.

16. Оплата обязательства по учтенному договору на поставку продукции осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения, открытом в ОКИБ, достаточной суммы финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Предъявленные платежные документы по оплате договоров на поставку продукции сверх остатка средств на лицевом счете по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации не подлежат исполнению.

В случае расторжения договора на поставку продукции или внесения в него изменений, связанных с изменением срока действия договора или изменением стоимости поставляемой продукции, в ОКИБ представляются оригинал договора, дополнительное соглашение к нему и копии документов, послуживших основанием для таких изменений.

Дополнительное соглашение к договору на поставку продукции учитывается в пределах суммы неисполненного лимита бюджетного обязательства.

17. Дополнительные соглашение к договору на поставку продукции учитываются в том же порядке, в котором производится учет основного договора.

18. Неисполненные в истекшем финансовом году обязательства по учтенным договорам на поставку продукции подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах установленных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

Переучет обязательств осуществляется на основании представленных учреждением договоров на поставку продукции и расшифровок к ним. При переучете полностью или частично неисполненного в истекшем финансовом году договора со сроком исполнения, превышающим один финансовый год, к учету принимаются обязательства по договору, подлежащие оплате за счет средств городского бюджета на следующий финансовый год.

19. По состоянию на первое число каждого месяца ОКИБ направляет учреждениям информацию об оплате обязательств по учтенным им договорам на поставку продукции и остатках невыполненных обязательств.

20. ОКИБ в процессе кассового исполнения бюджета города имеет право приостанавливать оплату договоров на поставку продукции, заключенных учреждениями с нарушением настоящего Порядка.

Г.П.Королева,

управляющая делами администрации города Ставрополя.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Официально»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов