Об организации торговли в предпраздничные и праздничные дни Нового года в городе Ставрополе

Лариса Ракитянская
Постановление главы города Ставрополя

В соответствии со сложившейся традицией проведения городских мероприятий в предпраздничные и праздничные дни Нового года, в целях создания праздничного облика города Ставрополя, распространения опыта использования современных рекламных средств и методов продвижения товаров и услуг

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести городской конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года.

2. Утвердить:

2.1. Положение о городском конкурсе на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года согласно приложению 1.

2.2. Состав комиссии по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года согласно приложению 2.

2.3. Дислокацию мест продажи хвойных деревьев на территории города Ставрополя согласно приложению 3.

3. Предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории города Ставрополя независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности провести мероприятия по праздничному оформлению в срок до 15 декабря 2005 года.

4. Комитету экономического развития и торговли администрация города Ставрополя (Дурнев):

4.1. Информировать управление образования администрации города Ставрополя, управление культуры администрации города Ставрополя, управление здравоохранения администрации города Ставрополя о предприятиях, реализующих новогодние подарки.

4. 2. Организовать:

4.2.1. Торговлю с расширенным праздничным ассортиментом товаров в магазинах, имеющих специализированные отделы по обслуживанию льготных категорий граждан.

4.2.2. Предпраздничную торговлю елочными игрушками, украшениями, сувенирами, подарками и другой новогодней продукцией.

5. Комитету информационной политики и аналитической работы администрации города Ставрополя (Барсукова) обеспечить освещение проведения городского конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года в средствах массовой информации.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Кобылкина С. Н.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь».

А. В. Уткин,

исполняющий полномочия

главы города Ставрополя,

вице-мэр города Ставрополя.

08.11.2005, №4629.

Приложение 1

к постановлению главы

города Ставрополя

от 08.11.2005 №4629

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения

в предпраздничные и праздничные дни Нового года

1. Общие положения

1.1. Проведение городского конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года (далее — конкурс) осуществляется в целях выявления лучшего предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года, удовлетворения потребительского спроса, совершенствования и улучшения культурно-эстетического уровня предприятий на территории города Ставрополя, повышения качества и культуры обслуживания населения.

1.2. Учредителями конкурса являются:

— администрация города Ставрополя;

— комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.

1.3. Организаторами конкурса выступают:

— комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя (Дурнев);

— администрации районов города Ставрополя (Хоменко, Собко, Джатдоев).

2. Условия конкурса и порядок его проведения

2.1. К участию в конкурсе приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности.

2.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя до 15 декабря 2005 года по адресу: город Ставрополь, проспект Карла Маркса, д. 87, кабинеты № 5, № 8, контактные телефоны: 26-06-54, 26-02-53.

2.3. Проведение конкурса осуществляется в два этапа:

— первый этап проводится в районах города Ставрополя в срок до 23 декабря 2005 года;

— второй этап проводится среди победителей первого этапа в срок до 16 января 2006 года.

2.4. Подведение итогов конкурса.

2.4.1. Победители конкурса определяются путем подсчета набранных баллов по следующим показателям:

Для предприятий торговли и общественного питания:

— декоративно-художественное и световое оформление витрин и фасадов зданий — до 10 баллов;

— новогоднее оформление и благоустройство прилегающей территории — до 5 баллов;

— наличие элементов новогодней тематики в оформлении торгового зала — до 10 баллов;

— наличие единой (фирменной) одежды и использование в ней новогодних аксессуаров — до 3 баллов;

— ассортимент товаров (учитывается наличие продукции местных товаропроизводителей, сувениров, новогодних подарков) — для предприятий торговли. Разработка предпраздничного и праздничного меню с широким ассортиментом новых и фирменных блюд, закусок — до 5 баллов;

— оказание дополнительных услуг покупателям (посетителям): праздничное оформление и упаковка подарков, доставка товаров на дом по желанию покупателей, поздравление покупателей (посетителей), проведение розыгрышей, праздничных лотерей, приготовление и доставка блюд на дом (в организации, учреждения) по заявкам в банкетном исполнении — до 5 баллов;

— участие в общегородских мероприятиях, оказание благотворительной помощи бюджетным организациям города (интернатам, домам ребенка и др.). Проведение детских праздников («День сладкоежки») в период школьных каникул — до 5 баллов;

— ценовая политика (наличие системы льгот и скидок покупателям (посетителям), предпраздничное снижение цен, организация распродаж) — до 5 баллов;

— наличие положительных отзывов покупателей (посетителей) в книге заявлений и предложений в период предпраздничных и праздничных дней Нового года — до 3 баллов.

Для предприятий бытового обслуживания:

— декоративно-художественное и световое оформление витрин и фасадов зданий — до 10 баллов;

— новогоднее оформление и благоустройство прилегающей территории — до 5 баллов;

— оформление приемного салона (соответствие требованиям современной эстетики, создание дополнительных удобств и комфорта для клиентов) — до 10 баллов;

— наличие единой (фирменной) одежды и использование в ней новогодних аксессуаров — до 3 баллов;

— ценовая политика (наличие системы льгот и скидок клиентам, предпраздничное снижение цен) — до 5 баллов;

— оказание дополнительных услуг клиентам: новогодние акции, розыгрыши лотерей с вручением призов, поздравление клиентов — до 5 баллов;

— участие в общегородских мероприятиях, оказание благотворительной помощи бюджетным организациям города — до 5 баллов;

— наличие положительных отзывов клиентов в книге заявлений и предложений в период предпраздничных и праздничных дней Нового года — до 3 баллов.

2.4.2. Победители конкурса определяются по следующим группам:

— предприятия розничной торговли продовольственными товарами с торговой площадью до 150 кв. м;

— предприятия розничной торговли продовольственными товарами с торговой площадью свыше 150 кв. м;

— предприятия розничной торговли непродовольственными товарами с торговой площадью до 150 кв. м;

— предприятия розничной торговли непродовольственными товарами с торговой площадью свыше 150 кв. м;

— предприятия общественного питания;

— предприятия бытового обслуживания населения;

— торговые комплексы, рынки.

2.4.3. Победители конкурса выявляются путем подсчета набранных баллов комиссией по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года.

2.4.4. Устанавливается 21 призовое место — по 3 призовых места в каждой группе, указанной в пункте 2.4.2. настоящего Положения.

2.4.5. Победители конкурса награждаются дипломами 1, 2, 3 степени и ценными подарками.

За оригинальные идеи в оформлении предприятия и лучшее наружное оформление участники конкурса награждаются специальными дипломами.

Участники, не занявшие призовых мест, награждаются благодарственными письмами администрации города Ставрополя.

2.4.6. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.

Г. П. Королева,

управляющая делами администрации города Ставрополя.

Приложение 2

к постановлению главы города

Ставрополя от 08.11.2005 №4629

СОСТАВ

комиссии по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года

Охмат Галина Алексеевна — начальник управления потребительского рынка комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, председатель комиссии

Куницына Светлана Владимировна — главный специалист отдела организации торговли комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Егоркин Александр Александрович — заведующий отделом социально-экономического развития администрации Промышленного района города Ставрополя

Зенкова Татьяна Витальевна — главный специалист сектора социально-экономического развития администрации Октябрьского района города Ставрополя

Иванова Вера Викторовна — заведующий отделом защиты прав потребителей комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Лагутина Инна Николаевна — заведующий отделом организации торговли комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Маслова Антонина Ивановна — заведующий отделом социально-экономического развития администрации Ленинского района города Ставрополя

Мухина Зинаида Васильевна — заведующий отделом аналитических исследований комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Проценко Виктор Иванович — заведующий отделом координации потребительского рынка комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Серов Игорь Владимирович — депутат Ставропольской городской Думы (по согласованию)

Терещенко Любовь Ивановна — заведующий отделом бытового обслуживания населения комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.

Г. П. Королева,

управляющая делами администрации города Ставрополя.

Приложение 3

к постановлению

главы города Ставрополя

от 08.11.2005 №4629

Дислокация мест продажи хвойных деревьев на территории города Ставрополя

1. Улица Бабушкина, 2.

2. Улица Баумана — улица Южная.

3. Улица Бруснева, 19/1.

4. Улица Бурмистрова — улица Гоголя.

5. Улица Бурмистрова — улица Трунова.

6. Улица Васильева, 27.

7. Улица Гризодубовой, 19.

8. Улица Доваторцев, 41.

9. Улица Доваторцев, 50/1.

10. Проспект Карла Маркса, 6—8.

11. Проспект Кулакова, 27/2.

12. Улица Комсомольская, 48.

13. Улица Ленина, 299.

14. Улица Ленина, 328/11.

15. Улица Ленина, 401.

16. Улица Ленина, 468 (площадь 200-летия основания города Ставрополя).

17. Улица Ленина, 472 — 474.

18. Улица Мира — улица Л. Толстого.

19. Улица Мира — улица Достоевского.

20. Проспект Октябрьской революции, 32.

21. Улица Октябрьская, 186.

22. Улица 50 лет ВЛКСМ, 8—6.

23. Улица 50 лет ВЛКСМ, 20 — 24.

24. Улица 50 лет ВЛКСМ, 40 — 44.

25. Улица 50 лет ВЛКСМ, 58/1.

26. Улица 50 лет ВЛКСМ, 67/2.

27. Улица Пирогова, 38.

28. Улица Пригородная, 198.

29. Улица Пригородная, 215.

30. Улица Репина, 143.

31. Улица Серова, 480.

32. Улица Тухачевского, 5/2.

33. Улица Тухачевского, 16/16.

34. Проезд Фестивальный, 5.

35. Улица Фроленко, 22.

36. Улица Шеболдаева, 1.

37. Улица Шпаковская, 1a.

38. Проспект Юности, 6.

39. Проспект Юности, 30 — 32.

40. Привокзальная площадь железнодорожного вокзала.

41. Рынки и мини-рынки на территории города Ставрополя.

Примечание:

1. Торговля в местах, указанных в настоящем приложении, а также на прилегающих территориях к местам организованной торговли осуществляется на основании свидетельства о регистрации сезонного объекта мелкорозничной торговой сети, выданного комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.

2. Настоящая дислокация устанавливается на период с 20 по 31 декабря 2005 года.

3. Запрещается осуществлять продажу хвойных деревьев с тротуаров, проходов и других участков, где затруднено движение пешеходов и транспорта, а также на газонах и детских площадках.

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю хвойными деревьями, обязаны обеспечить наличие информации для покупателей о продавце и реализуемом товаре.

5. При продаже хвойных деревьев продавцу необходимо обеспечить наличие мерного инвентаря (мерной линейки), товарно-транспортных документов, подтверждающих источник поступления товара.

6. В целях предотвращения случаев возгорания в местах торговли хвойными деревьями продавец обязан иметь в наличии средства борьбы с огнем (огнетушитель).

7. По окончании торговли продавец обязан осуществлять ежедневную санитарную уборку торгового места и прилегающей к нему территории.

Г. П. Королева,

управляющая делами администрации

города Ставрополя.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Официально»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов