Общественный транспорт: ставка на экологичность

В Ставропольской городской Думе состоялось заседание комитета по строительству, городскому хозяйству и экологии, которое провел его председатель Виктор Бондаренко. Обсуждались проблемы общественного пассажирского транспорта и другие актуальные вопросы жизнедеятельности города. 

Думцы подробно говорили как об уже сделанных шагах и достигнутых результатах, так и задачах на перспективу. В настоящее время проводятся аукционные мероприятия на поставку сорока одного троллейбуса и шестнадцати автобусов для нужд краевого центра. Их покупка будет произведена до конца текущего года на условиях софинансирования с федеральным бюджетом. Проведенный аукцион позволил сэкономить значительные бюджетные средства, а усиление парка общегородского транспорта должно повысить конкурентоспособность муниципальных транспортных предприятий, а также способствовать увеличению объема перевозок и устранению дисбаланса на рынке действующих операторов. Кроме того, особо отмечалось, что троллейбусы – не только народный, но и экологически безопасный вид транспорта, что особенно важно в связи с явным переизбытком автомобилей на городских дорогах.

Существующая на сегодняшний день маршрутная сеть нуждается в оптимизации. Внимая просьбам горожан, городские власти уже продлили маршруты №№ 35, 7, 5. По прозвучавшему мнению, целесообразно было бы отнести к категории социально значимых городские маршруты с низким уровнем пассажиропотока. Такая мера позволит предоставлять субсидии автотранспортным предприятиям. Прозвучала также мысль о необходимости усиления контроля над деятельностью перевозчиков и предложение в дальнейшем оборудовать все виды городского транспорта пропускными электронными терминалами. Есть заметные подвижки в решении проблемы, теснейшим образом связанной с транспортом, – пробками на дорогах. Реконструкция перекрестка улиц Тухачевского – Доваторцев – существенный шаг в данном направлении. Но для гарантии предоставления качественных транспортных услуг населению необходим комплексный подход. Депутаты в ближайшее время определятся с составом рабочей группы по решению транспортных проблем в городе.

Продолжая транспортную тему, депутаты коснулись еще одного злободневного момента. Памятуя о критической ситуации, в которой город оказался из-за сильного снегопада в ночь на 4 марта текущего года, депутаты намерены жестко контролировать подготовку всего городского хозяйства к работе в осенне-зимний период. В частности, решено поручить администрации города представить информацию об освоении бюджетных средств, выделенных в 2009 году на ремонт, строительство уличных хозфекальных канализаций, ливневых канализаций и приобретение дорожной уборочной техники.

Другим значимым вопросом повестки стал вопрос о создании городского лесничества. По убеждению думцев, городские леса – это бесценное достояние, и чтобы сохранить его для будущих поколений, необходимо создать ответственное муниципальное учреждение. На сегодняшний день работа комитета городского хозяйства в данном направлении признана неудовлетворительной. С предложением в кратчайшие сроки разработать нормативно-правовую базу думцы письменно обратились к главе города Ставрополя.

Завершал повестку дня вопрос финансового состояния убыточных муниципальных предприятий. Речь идет о МУП «Горзеленстрой», «Горэлектросеть», «Коммунальник», «Жилищник», «Обелиск». Депутаты решили поручить администрации города представить соответствующие предложения по финансовому оздоровлению данных предприятий и заслушать информацию по данному вопросу в ходе «депутатского часа».

Информационный отдел Ставропольской городской Думы.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Да, сколько раз мы уже слышали и читали о том, что вот еще немного - и в Ставрополе, наконец, станет комфортно жить! Но на деле, что-то, получается иначе! И самое главное, что даже в прогнозах наша Дума не рассматривает устройство нового вида транспорта, который необходим городу уже сейчас, не говоря даже о перспективах роста. Вот, троллейбусы купим, автобусы купим... Этим проблему, которая уже как ком в горле сидит, не решить! Троллейбусы вообще - из 12 маршрутов 64 года к 09 осталось 5. О чем можно говорить? Бред
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Это какие же 12 троллейбусных маршрута было в 1964 году? Ась? В 64-м ставропольский троллейбус состоял из ОДНОГО маршрута - "Вокзал-Газостанция" Сейчас в наличии 6 маршрутов, а не 5. 1,2,4,7,8,9. Обещают восстановить все.
1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов