Обувь со скидкой и уцененная – не одно и то же

Валерий Манин
<

­ Я купила в магазине итальянские ботинки за 9 тысяч рублей. На них была дана 30­процентная скидка – эта пара оказалась последней. Однако обувь оказалась некачественной. Из­за неправильно вшитой «молнии» под нее попадали колготки и рвались. Хотела ботинки вернуть, но не получилось. Работники магазина объяснили: мне продали уцененную обувь, поэтому назад ее не примут.

Я обратилась к экспертам. Они установили, что подкладка была соединена по переднему шву на шелковую тесьму с открытым срезом и повышенной сыпучестью. В результате произошло высыпание этого среза. Кроме того, эксперты установили и другие недостатки. Краситель кожи верха оказался неустойчивым. А клапан под «молнией» ­ гораздо уже самой застежки. На обуви вообще не было никакой маркировки. Могу ли я расторгнуть договор купли­продажи?

­ Для этого у вас есть полные основания. Во­первых, обувь со скидкой и уцененная – не одно и то же. Скидка не означает, что ботинки должны быть с дефектом. К тому же обо всех недостатках продавец должен был предупредить покупателя в письменном виде – на товарном ярлыке или этикетке.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору выставить любое требование, оговоренное ст. 18 (1 абзац) упомянутого документа, в том числе и расторжения договора купли­продажи. Тем более что у вас на руках заключение экспертов, подтверждающее наличие дефектов.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов