Обязаны ли мы ошибаться

Василий Скакун

Обязаны ли мы ошибаться

Случайность – это синоним Бога.

Каждый из нас, прожив на Этом Свете чуть больше, чем чуть-чуть, и оглядываясь на свои прошлые годы, не может не обратить внимание на всякие досадности, ошибки - грубые и не очень, которые сопровождали нас по жизни, ведь от них, как мы понимаем, не застрахован никто. Есть поговорка – чтобы не делать ошибок, надо набираться опыта, а чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. Но ошибки ошибкам рознь: проверяя глубину лужи в сапогах (любимое занятие детей), можно промочить ноги, а, «проверяя» глубину чужих карманов, можно так замочить репутацию, что отмываться придется годы и годы в местах не столь отдаленных. Но все-таки вопрос вопросов: обязаны ли мы ошибаться?

Мы как-то уже пытались разобраться в одной подобной проблеме – обязан ли человек 

болеть, и пришли к выводу, что это не есть некий всенародный ликбез (ликвидация безграмотности). Так как истинная причина потери здоровья зиждется на потере личной Гармонии во взаимоотношениях с окружающим миром, что, в свою очередь, и выбивает организм из равновесия. И через ту самую болезнь организм пытается заставить человека вернуться в состояние Гармонии. А Гармония – это Любовь.

Быть может, аналогичным образом и действуют на нас ошибки, заставляя переживанием (покаянием) за совершенный поступок набраться смелости (взяв вину на себя) пересмотреть свои действия для безошибочности будущего. Так что все наши ошибки – это как некая карма суммарности неправомерных действий, за которые необходимо будет рассчитаться рано или поздно. Ведь недаром говорится о наличии закона Справедливости, от действия которого отвертеться не удастся либо Здесь, либо Там, и говорят, что Здесь – это лучше, чем Там.

Ведь помните, мы уже рассказывали о том, как реагирует организм на матерную речь. Он, организм (а наверняка - душа), раскручивает спираль ДНК данного человека, лишая его разума (разум – это просветленный ум), и не только его, но и его детей. Доказано экспериментально академиком П.Горяевым.

Ну а как быть с бытовыми ошибками, например, авариями, каких даже в нашем относительно небольшом городе многие десятки ежедневно? Хотелось бы докопаться до истины - в чем же первопричина, ведь следствий без причин не бывает. Спросите любого автомобилиста по этому поводу, и он непременно начнет загибать пальцы в такой последовательности: первое – машин в городе тучи, невозможно проехать – везде пробки (объективная причина, несомненно, но ведь из-за нее бьются не все, а только избранные); второй причиной будут дороги: узкие, некачественность которых оставляет желать много лучшего; абсолютно верное заключение, ведь никто еще десяток лет назад, не говоря уже о временах  новостроек, не предполагал такого всплеска  желаний использовать личный транспорт для перемещения по городу. Раньше в советские времена до появления жигулевской массовости на машине никто на работу не ездил, ведь личное авто было предметом роскоши и гордости, а не средством передвижения. И третье – это вина того, с кем пришлось столкнуться, причем несомненная и не обсуждаемая, ну типа: «Он, козел, права купил, а ездить не научился» и т.д. И можно с уверенностью сказать по подобному признанию, что у этого  человека это явно не последняя авария, пока не поймет, что и его доля вины в столкновении непременно присутствует.

Мы уже давно убедились в том, что непризнанные ошибки непременно возвращаются, быть может, в иных интерпретациях, пока человек не осознает способ ее решения. То есть возвращаясь к примеру с автоавариями. Да, машин много, да, дороги узкие и плохие, да, быть может, за рулем много нерадивых водителей, но почему все это случилось именно со мной – вот в чем вопрос. Значит, во мне остались какие-либо невыученные уроки либо правильного вождения, либо правильного поведения за рулем – все дело в этом. А почему мы неправильно себя ведем, и в чем это выражается? Все просто – наш эгоизм через ум посредством агрессивной пренебрежительности ко всем иным участникам транспортного движения позволил нам не очень доброжелательно вести себя во время езды, образно говоря, по-хамски. Да, это – объективность, здесь не поспоришь, скажут многие, но если в тебя въехали «в стоящего» или что-либо в этом роде, то тогда как кого винить и на кого жаловаться? Ведь иногда в самых безобидных ситуациях гибнут люди.

И вот здесь прибегаем к помощи еще одной истины, говорящей о том, что мы не пришли на Этот Свет, чтобы страдать. Ибо страдание – это, как правило, либо результат неправильного образа жизни, либо неумения входить в поле собственной энергетической самозащиты, либо кармические долги (неотработанные). Но для понимания сути рассуждения надо убрать из нашего лексикона понятия «случайность» или «стечение обстоятельств», так как это либо непонимание законов организации жизни, либо их неприятие. Но ни одно ни другое не обладает защитными функциями, а просто подчеркивает собственную беспомощность.

И вот теперь переходим к главному. Оказывается, в каждом из нас с рождения заложено несколько механизмов самозащиты, работающих на уровне энергетических полей. Одно из них - так называемое торсионное поле, кстати, открытое русскими академиками Шиповым и Акимовым. Вокруг каждого из нас расположено некое поле, попросту говоря, некий энергетический щит, способный оградить нас от всевозможных бед, неурядиц и прочих недоразумений, который работает по принципу «подобное притягивает подобное и отторгает противоположное». И если мы наполняем его, поле, через себя мыслями, словами и поступками чистоты, покоя, доброжелательности и всеми видами проявления Любви, то эта энергетика ставит заслон любым замыслам и действиям со знаком минус, направленным в нашу сторону. Нас тогда просто ведут по жизни, не позволяя проваливаться в её болота. Принципы действия доказаны экспериментально ученым людом – здесь не поспоришь. В ином случае всё наоборот, и тогда не понимая, что к чему, мы все беды вынуждены называть случайностями. На самом деле это следствие неверного образа жизни. Ибо за всё надо платить — иногда Здесь, иногда Там.

Второе, еще более дееспособное средство – это открытие своего духовного сердца – тимуса или вилочковой железы, как называют его в медицине. Еще выдающиеся мыслители говорили, обращаясь к своему сердцу: «О мое сердце! Когда я не с тобой и когда я не для тебя, я вынужден двигаться от смерти несчастия к смерти бесплодности», то есть к бессмысленности собственного существования. Эти люди, у которых был открыт так называемый третий глаз, могли видеть и чувствовать все то, что скрыто от нас. Ведь у обычных людей мозг работает всего на уровне пяти процентов от своих возможностей. Все остальное там, у нас внутри: и знания, и телепатия, и биокоррекция, и видение Того Света - все там. Но если кому-то и почему-то удалось открыть и использовать эти кладези божественной мудрости, то почему бы и нам, простым людям, не попытаться хоть на малую малость повысить свою защиту самому себе.

Нам всем кажется, что библейские истины о том, что мы все созданы по образу и подобию Творца, – это какие-то байки, в которых нет практического смысла и практического использования. Отнюдь, все в тебе и во мне, но большинство из нас, причем абсолютное, так и не поверив, не попробовав и не использовав эти драгоценные святости своего организма, уходят в Мир Иной, горько обвинив жизнь, познав только болезни, страдания и неудачи. Хотя всего этого можно было избежать. Но не переживай, у нас с тобой еще будут дополнительные попытки.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Колонки»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов