Оплата за свет: вернуться к прежнему методу!

Уже несколько месяцев не утихает волнение жителей некоторых районов нашего города по поводу оплаты за электроэнергию. Это относится и к потребителям ООО «Управляющая компания № 2».

Вся эта неразбериха произошла потому, что управляющим компаниям передали обязанность производить расчет оплаты за потребленную электроэнергию, а раньше это делал, по сути, каждый потребитель. В платежке были цифры: показания счетчика на день оплаты, «предыдущее», количество киловатт, разница и сумма оплаты. Оплата же производилась до 10 числа каждого месяца — за весь предыдущий месяц и несколько дней текущего.

Сейчас УК-2 затребовала сведения о показаниях счетчиков, чтобы люди представили их лично в кабинет 48 на Серова, 6/1, или по телефону 95-60-53. Такие же сведения подавали и в ноябре, и в декабре прошлого года. Такие действия привели к тому, что управляющая компания печатает обращения к жителям, расклеивает их на каждом подъезде, собирает сведения по телефону (по которому не так-то просто дозвониться!) и принимает непосредственно от посетителей, рассчитывает сумму оплаты каждого потребителя.

Вся эта бессмысленная работа привела к тому, что мы за вторую половину декабря будем оплачивать только в феврале, то есть спустя месяц. И так — каждый месяц. Если прежде до 10 числа каждого месяца производилась оплата за весь прошедший месяц, то теперь — только за половину. Это — полнейший абсурд! Для его устранения необходимо вернуться к прежнему методу, опробованному жизнью, а если необходимо (как утверждают в управляющей компании), к определенной дате. Но установить ее надо с 1 по 10 число — для отметки показаний счетчика. А оплату можно производить и в другой день, но согласно отмеченным показаниям счетчика.

Управляющая компания только при необходимости может проверить правильность оплаты, а не производить расчет оплаты и не требовать предоставления показаний счетчика дополнительно, так как они уже указаны при расчете в квитанции по оплате.

В. А. Петров

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Система оплаты за свет существует с советских времен, потребители оплачивали свои показания счетчика, горсеть периодически проводила проверки этих показаний, также проводила проверку самих счетчиков, все потребители были на учете в горсети. Кому и зачем понадобилось ломать уже устоявшуюся систему оплаты, кому выгодно было устраивать этот бардак?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Я живу в своем доме более 50 лет, никогда не было никаких проблем с оплатой или с показаниями счетчика. Проверки со стороны электросети периодически были, раз даже бесплатно поменяли счетчик. Из-за чего эта неразбериха-мне непонятно.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
На днях получил письмо из "Ставропольэнергосбыт", в котором мне предлагается заключить договор энергоснабжения, при этом требуется куча справок и документов. Но я живу в этой квартире с 1976 года, исправно плачу за свет. Зачем мне новый договор?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Я полностью поддерживаю идею возвращения к старой системе оплаты за свет.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Сколько же развелось желающих приобщиться к кормушке по имени ЖКХ!
1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов