Ошибаться может каждый?

1 сентября со мной произошел вот какой случай. Я хотела поздравить правнучку, которая живет в другом городе, — она пошла в первый класс.

Набираю номер телефона, а автомат мне отвечает, что услуга не может быть предоставлена. Я сначала не поняла, в чем дело. Оказалось, мой телефон отключили от междугородной связи за неуплату. Об этом я узнала, дозвонившись на 55-19-08 — это телефон централизованного бюро ремонта. Мне предложили пойти в сервисный центр на 50 лет ВЛКСМ в районе 29-й школы. Там предложили оплатить повторно. Но ведь я платила! И было это в 42-м почтовом отделении! Прихожу туда, показываю свою квитанцию, объясняю суть дела. Оператор взяла мою квитанцию и пошла к заведующей. Вышла оттуда и говорит: ошибаться может каждый. Оказалось, мои деньги были отправлены на другой счет — по оплате городской телефонной связи. И вообще, работники почты обвинили меня в том, что я не проверила сразу, на какой счет оператор оформила квитанцию. Да мне и в голову это не пришло! Квитанции по оплате ведь присылает связь, и в них четко написано, кому и за что платить.

Сейчас междугородка у меня работает, но сколько же мытарств пришлось мне вынести, а ведь мне идет восьмой десяток! Остаток дня 1-го сентября я проплакала, сидя около телефона и размышляя о черствости, невнимательности и равнодушии людей. У меня поднялось давление. Если бы тогда случился со мной инсульт, кого бы в нем надо было винить?!

В. М. Кратова

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов